Cтраница 2
Резина протекторная листовая для заполнения поврежденных участков протектора и боковин при ремонте местных повреждений. [16]
В шиноремонтных отделениях ( цехах) авторемонтных заводов ремонтируют шины наложением протектора и выполняют ремонт местных повреждений всех видов. [17]
Резина прослоечная листовая для обкладки отшерохованной поверхности каркаса ремонтируемой покрышки при возобновлении протектора, для заполнения поврежденных участков каркаса и обкладки пластырей при ремонте местных повреждений. [18]
В зависимости от степени износа и повреждений ремонты подразделяются на две группы: 1) наложение протектора с местным сопутствующим ремонтом; 2) ремонт местных повреждений без смены протектора. [19]
В зависимости от степени износа и повреждений покрышек ремонты подразделяют на две группы: 1) наложение протектора с местным сопутствующим ремонтом; 2) ремонт местных повреждений без смены протектора. [20]
Технологический процесс ремонта в шиноремонтных мастерских ( схема II) отличается от описанного меньшей операционной диф-ференииацией, отсутствием некоторых операций, требующих дополнительного оборудования, а также несколько измененным порядком проведения ремонта местных повреждений. [21]
Удвоение числа паек обмотки по сравнению с секционной обмоткой не может считаться недостатком, так как случаи распайки паек в статорных обмотках при правильной эксплуатации компенсаторов весьма редки, а частичная ( как и полная) разборка обмотки в эксплуатации для ремонта местных повреждений гораздо удобнее при полусекциях, чем при секциях. [22]
Конструкция вулканизационного оборудования определяется его назначением. Для ремонта местных повреждений шин применяются еек-торные вулканизаторы, охватывающие 1 / 5 часть окружности шины. Для восстановления беговой дорожки шин применяются вулканизаторы бандажного типа. [23]
Основной причиной выхода покрышек из строя является износ протектора, при этом каркас, стоимость которого составляет до 70 % от общей стоимости шины, сохраняет ресурс работоспособности еще ня 1 - 2 срока. Если учесть, что затраты на ремонт местных повреждений не превышают 5 %, на восстановительный ремонт - ЗГ 40 % от стоимости новых шин, и средний гарантированный нослеремонтный ресурс шип достигает 50 % и более от доремонтного ресурса новых, то целесообразность организации ремонта шин очевидна. Повторное использование шины по ее прямому назначению не только рентабельно, но приобретает экологический смысл. Другие способы ( регенерация, использование изношенных шин в качестве топлива, для извлечения компонентов, в качестве строительных элементов) имеют смысл только для шин, не пригодных для восстановлении. [24]
Так, по сравнению с листовыми резинами, применяемыми при гуммировании емкостей, преимуществом герметизирующих материалов на основе жидкого тиокола является более современная технологичность при нанесении, возможность защиты изделий сложной конфигурации, удовлетворительная адгезия к различным поверхностям. Кроме того, тиоколовые герметики можно использовать при ремонте местных повреждений и отдельных участков резины. [25]
Так, по сравнению с листовыми резинами, применяемыми при гуммировании емкостей, преимуществом герметизирующих материалов на основе жидкого тиокола является более современная технологичность при нанесении, возможность защиты изделий сложной конфигурации, удовлетворительная адгезия к различным поверхностям. Кроме того, тиоколовые герметики, можно использовать при ремонте местных повреждений и отдельных участков резины. [26]
Получение сплошного эмалевого покрытия на всей поверхности изделия может быть достигнуто нагревом отдельных участков эмалируемого изделия и даже, с перерывом во времени ме-1 жду циклами оплавления. При обжиге в печах эмалируемые изделия нагреваются целиком. Возможность оплавлять эмалевое покрытие отдельными участками открывает перспективы ремонта местных повреждений на изделиях. [27]
В производственном корпусе из покрышек вырезают поврежденные места, затем они подаются на шероховку и дополнительно сушатся. Просушенные покрышки промазываются клеем, снова сушатся, после чего поврежденные места покрышек заделываются. Затем ремонтируемая покрышка вулканизируется. После ремонта местных повреждений на покрышки накладывается протектор. [28]