Cтраница 1
Схема приспособления для контроля подшипников качения.| Восстановление зубчатых колес с помощью наделок. [1] |
Ремонт подшипников качения проводится для некоторых массовых типоразмеров на машиностроительных ( подшипниковых) заводах с разборкой на детали в обезличенном потоке. [2]
Ремонт подшипников качения в ремонтных цехах предприятий, как правило, не производится. Практикуется, кроме того, установка компенсирующих втулок. Втулку устанавливают ( прессованием или при помощи клея) в корпус подшипника или на шейку вала в зависимости от характера и величины износа и размеров деталей. [3]
Ремонт подшипников качения не производят. Практикуют, кроме того, установку компенсирующих втулок. [4]
Ремонт подшипников качения в ремонтных мастерских не производят. Поэтому, обнаружив повреждение подшипника, необходимо заменить его новым. [5]
Ремонт подшипников качения в ремонтных цехах предприятий, как правило, не производится. Практикуется, кроме того, установка компенсирующих втулок. Втулку устанавливают ( прессованием или при помощи клея) в корпус подшипника или на шейку вала в зависимости от характера и величины износа и размеров деталей. [6]
Ремонт подшипников качения в ремонтных цехах предприятий не производится. Практикуется, кроме того, установка компенсирующих втулок. Втулку запрессовывают в корпус подшипника или напрессовывают на шейку вала в зависимости от характера и величины износа, размеров деталей, возможностей ремонтного цеха. [7]
Ремонт подшипников качения в ремонтных цехах предприятий не производится. Это делают наплавкой, хромированием, ме таллизацией и другими подобными способами, а также нанесением эпоксидного клея или стиракрила. [8]
Винтовой съемник для шариковых подшипников. [9] |
Ремонт подшипников качения в ремонтных мастерских, как правило, не производят. Поэтому, обнаружив повреждение подшипника, заменяют его новым. [10]
Ремонт подшипников качения, в основном, сводится к замене изношенного или разрушенного подшипника новым. Если в период эксплуатации механизма установлено, что подшипник работает хорошо, а осмотр показывает его пригодность к эксплуатации до следующего очередного ремонта, то проверяют чистоту каналов системы водяного охлаждения и чистоту внутренних поверхностей корпуса подшипника. [11]
Ремонт подшипников качения в ремонтных цехах предприятий не производится. [12]
Производить ремонт подшипников качения в условиях ремонтного завода или цеха не представляется возможным. Как исключение в безвыходных положениях ремонтируют только крупные подшипники нормальной точности. При этом в упорных подшипниках можно иногда исправлять кольца путем шлифования беговой дорожки с компенсацией уменьшившейся ширины подшипника при ремонте его в узле за счет подкладок под кольцо или другими методами; изготовлять новое кольцо упорного подшипника ( шлифование беговой дорожки, как и в первом случае, с последующим полированием ее должно выполняться по шаблону, изготовленному по сохранившемуся кольцу с учетом разниць. [13]
При ремонте подшипников качения проверяют состояние шариков, сепаратора и обойм, размеры радиального и осевого зазоров, плотность посадки внутренней обоймы на вал и внешней обоймы в корпус. [14]
Перед началом ремонта подшипника качения проверяют состояние тел качения, сепараторов и обойм, радиальный и осевой зазоры в подшипнике, плотность насадки внутренней обоймы на вал и внешней обоймы в корпус подшипника, осевые зазоры внешней обоймы в корпусе. Для определения степени износа подшипника замеряют радиальные зазоры между телами качения и обоймой. Зазоры допускаются в пределах от 0 01 до 0 1 мм при диаметре отверстия до 100 мм и не более 0 3 мм при диаметре выше 100 мм. Наличие завышенных зазоров вызывает вибрацию, стуки и другие дефекты в работе механизмов, поэтому такие подшипники заменяют. Посадку шарико - и роликоподшипников на вал нужно проводить в соответствии с установленными нормами. [15]