Cтраница 1
При ремонте букс и подшипников применяют также способы холодной дуговой сварки стальными и медными прутками. [1]
При ремонте букс вагонов, загруженных легкосыпучими грузами, необходимо тщательно следить за состоянием осевого масла и подбивочных материалов. При загрязнении букс обязательно заменять масла и подбивочные материалы очищенными. Наиболее часто дефекты букс проявляются в вечерние и ночные часы, что объясняется ухудшением качества осмотра и ремонта буже в поездах. [2]
Для выполнения ремонта букс на путях отправления ПТО сортировочных станций должны быть самоходные вагоноремонтные установки типа РУ-4М, устройства для подачи осевых масел на междупутья парков с раздаточными колонками, реге-нерационно-пропиточные отделения и баки для хранения осевых масел не менее трехмесячного запаса. Очень важно на парковых путях станции, где производится текущий безотцепочный ремонт букс вагонов, иметь исправные, защищенные внутри от снега и дождя стеллажи для хранения запасных частей для вагонных букс на подшипниках скольжения. [3]
При выполнении весеннего оздоровительного ремонта букс необходимо: очистить их от воды, снега, льда и грязи; устранить обнаруженные неисправности и заправить соответствующим подби-вочным материалом, приготовленным в концепропиточнои; поставить трафарет с буквой Л, а трафарет с буквой 3 закрасить. [4]
Работы по ремонту букс, паровозных рам и тележек, гарнитуре, медницкие, столярные и малярные обычно на механо-комплектовочные и монтажные не разделяются и полностью выполняются соответствующими производственными участками паровозосборочного цеха. Организация производства, основанная на выделении монтажных работ из комплекса ремонтно-сборочных работ, является наиболее прогрессивной и преимущественной на паровозоремонтных заводах. Такая организация производства позволяет создать условия для обеспечения ритмичного выпуска паровозов и повышения качества их ремонта. Примерные схемы организации механо-комплектовочного цеха и паровозосборочного цеха при наличии механо-комплектовочного цеха приведены на фиг. [5]
Качество выполненных работ по осмотру и ремонту букс при подготовке вагонов под погрузку должны периодически проверять начальники служб вагонного хозяйства, вагонных отделов отделений и повседневно руководители и инженерно-технические работники вагонных депо. [6]
Приспособление для проверки букс. [7] |
Осмотрщики вагонов, осмотрщики-ремонтники и слесари по ремонту букс должны: отлично выполнять каждую операцию по заправке букс; рационально использовать осевое масло и под-бивочные материалы; непрерывно повышать производственную квалификацию; знать и выполнять Правила технической эксплуатации железных дорог СССР, Инструкцию по сигнализации, приказы и необходимые инструкции, касающиеся их работы. [8]
Представляется целесообразным другой путь применения синтетических материалов для ремонта букс - приклеивание наличников. В настоящее время наличники приваривают к корпусу буксы, но сварные швы не выдерживают значительных усилий трения, возникающих при эксплуатации. [9]
Современные полимерные клеи применяются как в локомотивном хозяйстве - ремонт букс, тяговых электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания, так и в строительстве пассажирских и грузовых вагонов для склеивания обшивки и внутреннего оборудования, соединения деталей системы водоснабжения, приклеивания рулонной и листовой кровли, а также в устройствах пути и инженерных сооружений. [10]
Весенний перевод букс на смазку Л производится одновременно с оздоровительным ремонтом букс для приведения их в состояние, обеспечивающее нормальную работу летом. [11]
Весной ( начиная с 1 апреля) все дороги сети производят оздоровительный ремонт букс и перевод их на летнее масло. При этом устраняются все неисправности буксы. Замена подбивочного материала производится в случае его сильной загрязненности или неисправности польстеров. [12]
Приспособление для проверки букс. [13] |
Основное рабочее место осмотрщиков вагонов и осмотрщиков-ремонтников, а также слесарей по ремонту букс на ГПО находится на междупутьях около вагонов того состава, который предъявлен к осмотру и ремонту. [14]
В ремонтно-экипировочных депо для пассажирских составов сточные воды образуются в цехах обмывки вагонов, ремонта букс, электрооборудования, аккумуляторов, экипировки и в холодильных установках. [15]