Cтраница 1
![]() |
Прибор для определения расположения стальной части соединителя в алюминиевом корпусе. [1] |
Ремонт проводов, соединяемых обжатием, кроме стальных проводов, выполняется путем наложения на поврежденное место бандажа из одной проволоки ремонтируемого провода. [2]
Ремонт проводов, соединяемых опрессованием, выполняется с помощью специальных прессуемых ремонтных муфт, имеющих форму соединительных зажимов, с прорезью для надевания на провод и крышку. [3]
![]() |
Термитный патрон.| Гидравлический пресс с ручным приводом. [4] |
Ремонт проводов, соединяемых методом обжатия, выполняется путем наложения бандажа на поврежденный участок. [5]
![]() |
Термитный патрон.| Гидравлический пресс с ручным приводом. [6] |
Ремонт проводов, соединяемых методом опрессовки, выполняется с помощью ремонтных прессуемых муфт, имеющих прорезь для надевания на провод. [7]
Устройство пересечений и ремонт проводов ВЛС, пересекающих провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамваев и троллейбусов, должно осуществляться при отключенной и заземленной на месте работ контактной сети в присутствии представителя дистанции ( района) контактной сети согласно разработанному ППР. [8]
Устройство пересечений и ремонт проводов ВЛС, пересекающих провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамваев и троллейбусов, должно осуществляться при отключенной и заземленной на месте работ контактной сети в присутствии представителя дистанции ( района) контактной сети согласно разработанному ППР. [9]
Устройство пересечений и ремонт проводов ВЛС, пересекающих провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамваев и троллейбусов, должно осуществляться при отключенной и заземленной на месте работ контактной сети в присутствии представителя дистанции ( района) контактной сети согласно разработанному ППР. [10]
Устройство пересечений и ремонт проводов ВЛС, пересекающих провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамваев и троллейбусов, должно осуществляться при отключенной и заземленной на месте работ контактной сети в присутствии представителя дистанции ( района) контактной сети согласно разработанному ППР. [11]
Устройство пересечений и ремонт проводов линий связи, пересекающих провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамваев и троллейбусов, должны производиться при отключенной и заземленной на месте производства работ контактной сети и в присутствии представителя дистанции контактной сети. [12]
Одновременно с соединением проводят ремонт проводов в местах повреждения путем наложения бандажей или ремонтных муфт. [13]
Разборка слесарями-монтажниками ручного электроинструмента и производство ими ремонта проводов и штепсельных розеток запрещаются. Провода, питающие электроинструмент, во время работы должны быть защищены от механических повреждений. Производить работу электроинструментом разрешается только в специальных диэлектрических перчатках или галошах, стоя на резиновом коврике, деревянном сухом помосте или деревянной решетке на изоляторах. [14]
Основными изолирующими устройствами для замены гирлянд изоляторов и ремонта проводов на линиях напряжением 35 - 220 кв являются изолирующие лестницы, конструкции которых разработаны еще в период 1945 - 1948 гг., и телескопические вышки с изолирующим звеном. [15]