Ремонт - подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подкрановый путь

Cтраница 1


Ремонт подкрановых путей осуществляет ремонтный персонал цеха или цехов отдела главного механика и подрядных организаций. На проведение ремонта выписывают наряд-допуск, в котором описывают все мероприятия, связанные с безопасностью ремонта и вопросы техники безопасности по электрической части. Во время проведения ремонта подкрановых путей все краны в пролете должны быть обесточены. Рубильник главных троллей выключают и запирают на замок во избежание случайного включения.  [1]

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и работы, производимые с использованием мостовых кранов.  [2]

В случае ремонта подкрановых путей или крана, работающего в смежном пролете, машинист ( крановщик) обязан при приближении к огражденной закрытой зоне в смежных участках подкрановых путей снижать скорость движения моста.  [3]

Периодические осмотры кранов, а также ремонт их, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, который утверждается руководством предприятия-строительства. Результаты осмотра и принятые меры по устранению неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров.  [4]

Периодический осмотр грузоподъемных машин, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком. Результаты осмотра и принятые меры по устранению выявленных неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров. Лицо, ответственное за исправное состояние кранов, обязано контролировать ведение журналов и своевременное устранение неисправностей, отмеченных в них.  [5]

Вследствие вышеуказанных недостатков данная конструкция подкранового пути может быть применена только при ремонте старого подкранового пути такой же конструкции.  [6]

Осмотр кранов, слесарями, электромонтерами, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в рроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров.  [7]

Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться - в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров.  [8]

Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой Об этом в журнале периодических осмотров.  [9]

Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров.  [10]

11 Коэффициенты использования двигателей механизмов и оборудования. [11]

В нормах годовых затрат учитываются расходы на амортизацию, в том числе реновацию, капитальный ремонт и затраты на содержание и ремонт подкрановых путей.  [12]

13 Зависимость снижения стоимости монтажа Z от коэффициента монтажной блочности. [13]

Пропорционально увеличению стоимости кранов растут и затраты, учитывающие отчисления на реновацию, капитальный ремонт и модернизацию, а также на содержание и ремонт подкрановых путей. Растут частично и сменные эксплуатационные расходы и, в частности, на электроэнергию.  [14]

К 3 - й группе относятся эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт автомобильного транспорта, износ и ремонт сменной оснастки, содержание и ремонт подкрановых путей башен-ных кранов, смазочные и обтирочные материалы, содержание рабочих, занятых обслуживанием машин, затраты на электроэнергию, топливо, воду, воздух.  [15]



Страницы:      1    2