Cтраница 1
Ремонт подкрановых путей осуществляет ремонтный персонал цеха или цехов отдела главного механика и подрядных организаций. На проведение ремонта выписывают наряд-допуск, в котором описывают все мероприятия, связанные с безопасностью ремонта и вопросы техники безопасности по электрической части. Во время проведения ремонта подкрановых путей все краны в пролете должны быть обесточены. Рубильник главных троллей выключают и запирают на замок во избежание случайного включения. [1]
Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и работы, производимые с использованием мостовых кранов. [2]
В случае ремонта подкрановых путей или крана, работающего в смежном пролете, машинист ( крановщик) обязан при приближении к огражденной закрытой зоне в смежных участках подкрановых путей снижать скорость движения моста. [3]
Периодические осмотры кранов, а также ремонт их, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, который утверждается руководством предприятия-строительства. Результаты осмотра и принятые меры по устранению неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров. [4]
Периодический осмотр грузоподъемных машин, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком. Результаты осмотра и принятые меры по устранению выявленных неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров. Лицо, ответственное за исправное состояние кранов, обязано контролировать ведение журналов и своевременное устранение неисправностей, отмеченных в них. [5]
Вследствие вышеуказанных недостатков данная конструкция подкранового пути может быть применена только при ремонте старого подкранового пути такой же конструкции. [6]
Осмотр кранов, слесарями, электромонтерами, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в рроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров. [7]
Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться - в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров. [8]
Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой Об этом в журнале периодических осмотров. [9]
Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров. [10]
![]() |
Коэффициенты использования двигателей механизмов и оборудования. [11] |
В нормах годовых затрат учитываются расходы на амортизацию, в том числе реновацию, капитальный ремонт и затраты на содержание и ремонт подкрановых путей. [12]
![]() |
Зависимость снижения стоимости монтажа Z от коэффициента монтажной блочности. [13] |
Пропорционально увеличению стоимости кранов растут и затраты, учитывающие отчисления на реновацию, капитальный ремонт и модернизацию, а также на содержание и ремонт подкрановых путей. Растут частично и сменные эксплуатационные расходы и, в частности, на электроэнергию. [14]
К 3 - й группе относятся эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт автомобильного транспорта, износ и ремонт сменной оснастки, содержание и ремонт подкрановых путей башен-ных кранов, смазочные и обтирочные материалы, содержание рабочих, занятых обслуживанием машин, затраты на электроэнергию, топливо, воду, воздух. [15]