Ремонт - подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подкрановый путь

Cтраница 2


Что касается улучшения надзора и выполнения текущих работ по подкрановым балкам и путям силами цеховых служб механиков, то в цеховых крановых бригадах должны быть созданы группы слесарей по ремонту подкрановых путей из расчета один человек на два пролета с подкрановыми путями, размещенными на металлических подкрановых балках, а один человек на пролет на подкрановые пути, размещенные на железобетонных подкрановых балках.  [16]

При эксплуатации мостовых и консольных передвижных кранов должны быть приняты меры по предупреждению выхода людей на подкрановые пути во время работы кранов; выход на подкрановые пути с целью выполнения каких-либо работ, для осмотра или ремонта кранов, а также для осмотра и ремонта подкрановых путей может производиться только с разрешения лица, ответственного за исправное состояние и безопасное действие кранов, при этом рубильник главных троллейных проводов должен быть заперт в отключенном состоянии.  [17]

К текущим эксплуатационным затратам относятся: расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт строительных машин, на ремонт и замену оснастки ( конвейерной ленты, канатов, пневматических шин и др.), на замену рабочего оборудования универсальных строительных машин в процессе эксплуатации ( переоборудование одноковшовых экскаваторов, выдвижение башни кранов, наращивание стрел крана и др.), на содержание и ремонт подкрановых путей под башенные, козловые и другие краны, на энергетические ресурсы ( дизельное топливо, бензин или электроэнергию), на смазочные и обтирочные материалы; заработная плата рабочих, занятых управлением машин и уходом за ней. Заработную плату рабочих ( машинистов, их помощников, водителей), занятых управлением и техническим уходом за машиной в течение рабочей смены, определяют в соответствии с числом рабочих и их разрядами.  [18]

К третьей группе затрат относятся расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт, на ремонт и замену быстроизнашивающейся сменной оснастки строительных машин и механизмов ( конвейерной ленты, кабеля, канатов, пневматических шин и др.), на замену рабочего оборудования универсальных строительных машин в процессе эксплуатации ( переоборудование одноковшовых экскаваторов, выдвижение башни кранов, наращивание стрел кранов и др.), на содержание и ремонт временных подкрановых путей под башенные, козловые и другие краны, работающие на подкрановых путях, на энергетические ресурсы, смазочные и обтирочные материалы и заработная плата рабочих, занятых управлением машины и уходом за ней.  [19]

Работы по возведению временных зданий и сооружений строительства относятся к некапитальным работам. Наряду с возведением временных зданий и сооружений строительные-организации npq - изводят ряд работ, не связанных с основным производством, которые также относятся к некапитальным работам, такие, как консервация строящихся объектов, снос прекращенных строительством-объектов, ремонт зданий и сооружений-монтаж и демонтаж и ремонт подкрановых путей для строительных машин и механизмов, ликвидация основных фондов.  [20]

Ремонт подкрановых путей осуществляет ремонтный персонал цеха или цехов отдела главного механика и подрядных организаций. На проведение ремонта выписывают наряд-допуск, в котором описывают все мероприятия, связанные с безопасностью ремонта и вопросы техники безопасности по электрической части. Во время проведения ремонта подкрановых путей все краны в пролете должны быть обесточены. Рубильник главных троллей выключают и запирают на замок во избежание случайного включения.  [21]

Электрические козловые краны заземляют через подкрановые рельсы. Контур заземления монтируют из стальных труб и полос. Контур подлежит освидетельствованию энергоучастком не реже 1 раза в год, а также после каждого ремонта подкранового пути. Сопротивление контура заземления не должно превышать 4 ом. Для подкрановых путей применяются, как правило, отремонтированные старогодные рельсы типов Р50 и Р43 с шириной головки не более 70 мм, имеющие одинаковый и равномерный по длине вертикальный и боковой износ.  [22]

Крановый журнал является документом, в котором отражается все, что связано с эксплуатацией и ремонтом крана. В журнале указывают перечень лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию крана, записывают сведения о демонтаже, монтаже и ремонтных работах на кране, ведут учет работы и простоев крана. В крановом журнале должны быть записаны закрепленные за краном съемные грузозахватные приспособления, приведены сведения о заземлении подкранового пути, а также об укладке и ремонте подкранового пути. Раздел журнала Замечания о техническом состоянии крана заполняют лица, контролирующие работу крана.  [23]



Страницы:      1    2