Cтраница 1
Ремонт вентиляторов состоит в замене изношенных подшипников и восстановлении их посадочных мест постановкой ДРД. [1]
Ремонт вентиляторов заключается в замене изношенных подшипников и восстановлении их посадочных мест постановкой ДРД. [2]
Всякий ремонт вентиляторов и электродвигателей на ходу, в том числе и подтягивание болтов, категорически воспрещается. [3]
При ремонте вентиляторов следует обращать особое внимание на балансировку рабочего колеса, так как отсутствие тщательной балансировки вызывает шум и вибрацию всей установки. В практике известны случаи разрушения фундаментов вентиляционных установок вследствие вибрации, расстройство болтовых и заклепочных соединений вентилятора. Вибрация может быть активной и пассивной. [4]
При ремонте вентиляторов особую осторожность следует соблюдать при испытании колес на разнос после сварочных работ, так как при отрыве лопасти возможны аварии и несчастные случаи. Во время проверки работы вентилятора холодильника на тепловозе при работающем дизеле запрещается находиться внутри шахты, а после выключения вентилятора - останавливать или тормозить крыльчатку за валы или лопасти. При работающем дизеле и включенном вентиляторе на тепловозе запрещается находиться возле открытых люков в боковых стенках шахты холодильника тепловоза. [5]
Схема балансировки центробежного вентилятора ( /... / / / - этапы балансировки. [6] |
При ремонте вентиляторов балансировку рабочего колеса или шкива выполняют с помощью ножевых направляющих. Рабочие поверхности ножей должны быть чисто обработаны и закалены. [7]
При ремонте вентиляторов необходимо соблюдать определенный порядок работ. [8]
При ремонте вентиляторов следует обращать особое внимание на балансировку рабочего колеса, так как отсутствие тщательной балансировки вызывает шум и вибрацию всей установки. В практике известны случаи разрушения фундаментов вентиляционных установок вследствие вибрации, расстройства болтовых и заклепочных соединений вентилятора. Вибрация может быть активной н пассивной. [9]
При ремонте вентиляторов необходимо соблюдать определенный порядок работ. [10]
При ремонте вентиляторов следует обращать особое внимание на балансировку рабочего колеса, так как отсутствие тщательной балансировки вызывает шум и вибрацию всей установки. В практике известны случаи разрушения фундаментов вентиляционных установок вследствие вибрации, расстройства болтовых и заклепочных соединений вентилятора. Вибрация может быть активной и пассивной. [11]
При ремонте вентиляторов, особенно при наварке или напайке швов, центр тяжести вентилятора может сместиться с оси вращения, тогда нарушится балансировка ротора и машина при работе будет вибрировать. Поэтому после ремонта вентилятор насаживают на оправку, цилиндрические концы которой устанавливают на горизонтальных линейках. Добавлением балансировочных грузиков добиваются, чтобы остановленный в любом положении вентилятор не перекатывался по линейкам. Грузики надежно закрепляют, чтобы они не оторвались при вращении вентилятора в машине. [12]
При ремонте вентиляторов необходимо помнить, что эффективность его работы в значительной степени зависит от качества поверхностей его деталей, вдоль которых проходят струи воздуха. Малейшие неровности, даже головки заклепок затрудняют движение воздуха и создают завихрения в каналах вентилятора. Поэтому поверхности каналов должны быть ровными и гладкими, покрытыми лаком для предохранения от коррозии. После балансировки устанавливают вентилятор на оправке в центрах токарного станка и проверяют отсутствие биения как в осевом, так и в радиальном направлении. [13]
Профилактический осмотр и ремонт вентиляторов состоит в проверке и регулировании зазоров в подшипниках, центровке вала, очистке лопаток. [14]
Профилактический осмотр и ремонт вентиляторов состоит в проверке и регулировании зазоров в подшипниках, центровке вала, очистке лопаток. Изношенные шарикоподшипники заменяют новыми, а изношенные шейки вала шлифуют или сначала протачивают, а затем шлифуют в зависимости от характера и величины износа. [15]