Cтраница 2
Кинематическая схема привода вагоноопрокидывателя. [16] |
Закончив ремонт редуктора и записи в ремонтном формуляре, детали собирают в корпусе и на новых уплотнениях закрывают его и наполняют маслом. [17]
Измерение зазора между торцами питательного клапана и диафрагмой.| Приспособление для испытания плотности притирки впускного клапана. [18] |
После ремонта редуктора его металлические детали перед сборкой промывают в бензине, насухо вытирают и смазывают тонким слоем смазки. [19]
После ремонта редуктора необходимо проверить центровки по полумуфтам: привод - редуктор - нагнетатель. [20]
Пескометная головка ( а и схема балансирования ( б. [21] |
Способы ремонта редукторов как нормализованных, так и специальных, а также муфт приведены в гл. [22]
После ремонта редуктора необходимо проверить центровки по полумуфтам: привод - редуктор - нагнетатель. [23]
По ремонту редуктора выполняются: осмотр главной червячной шестерни и червяка и замена их при наличии износа; разборка коробки скоростей, чистка и промывка деталей, замена изношенных частей, сборка коробки скоростей; проверка переключателя скорости; замена изношенных деталей; центровка электродвигателя. [24]
При ремонте редуктора возможна замена изношенных шестерен а регулирование боковых и радиальных зазоров зацеплений; зазоры выдерживаются в следующих пределах: для радиального зазора от 2 до 2 5 мм, а для бокового от 0 6 до 1 мм. Аналогичные зазоры выдерживаются для зубчатых передач в коробке скоростей. [25]
Формуляр контроля биения ротора. [26] |
При ремонте редуктора контролируют параллельность осей валов колеса и шестерни. Допустимое отклонение от параллельности составляет 0 04 мм на 1 м длины. При капитальном ремонте с переукладкой валов качество зацепления проверяют, используя медный купорос, которым покрывают три контрольных зуба у колеса и шестерни. Пятно контакта определяют по заметным бликам на омедненных контрольных зубьях после проворачивания редуктора вручную. Пятно контакта должно занимать не менее 80 % длины и 50 % ширины зуба и располагаться симметрично относительно середины колеса и шестерни. [27]
При ремонте редуктора снимают крышку лючка в корпусе, промывают керосином зубья червяка и червячного колеса и осматривают их. Затем вскрывают подшипники червячного вала и вала червячного колеса, промывают и проверяют их. Если зубья и подшипники имеют незначительный износ, примерно 5 - 10 % по толщине, то последние смазывают и закрывают. Сальниковые уплотнения подшипников заменяют новыми во время каждого капитального ремонта. [28]
При ремонте редуктора снимают крышку лючка в корпусе, промывают керосином зубья червяка и червячного колеса и осматривают их. Затем вскрывают подшипники червячного вала и вала червячного колеса, промывают и проверяют их. Если зубья и подшипники имеют незначительный износ ( примерно 5 - 10 % по толщине), последние смазывают и закрывают. Сальниковые уплотнения подшипников заменяют новыми во время каждого капитального ремонта. [29]
При ремонте редуктора следует проверять герметичность и правильность регулировки предохранительного клапана: выход газа через предохранительный клапан при давлении ниже 0 45 МПа свидетельствует о его негерметичности. [30]