Cтраница 1
Ремонт рессор, Листы рессоры теряют упругость и иногда ломаются. [1]
Ремонт рессор со съемкой хомута производится при ремонте Мб, а также при деповском ремонте - в случаях, когда рессора бракуется по одному из дефектов, устранение которого требует разборки рессоры. Ремонт рессоры со снятием хомута отличается от осмотра снятой рессоры следующими дополнительными операциями: рессора разбирается, хомут и листы подвергаются магнитному контролю; проверяются износ и коррозионные повреждения листов рессоры по ширине и толщине. [2]
Программа ремонта рессор и пружин определяется из расчета, что с каждого четырехосного грузового вагона деповского ремонта поступает 1 2 рессоры и 2 6 пружины и с ПТО на пробег в 1 млн. вагоно-осе-км в грузовом движении - 0 8 рессоры и 1 4 пружины, а в пассажирском - 0 25 рессоры и 0 6 пружины. [3]
Трудоемкость ремонта рессор составляет примерно 0 75 % от общей трудоемкости ремонта машины. [4]
Примерные массы. [5] |
Подлежащие ремонту рессоры в собранном виде поступают на рессорный участок ( отделение), подвергаются разборке, промывке и дефектации. После этого они подвергаются термической обработке и рихтуются. Восстановленные листы поступают на посты сборки рессор. [6]
Схема испытания рессоры. [7] |
При ремонте рессор соблюдают правила безопасности труда, в частности, при разборке и сборке обязательно сжимают листы в исправных и надежных тисках, струбцинах или специальных приспособлениях. [8]
Затраты труда на хозяйственные работы в депо. [9] |
При ремонте рессор для их разборки, сборки и испытания применяют пресс системы Митюхляева-Солецкого. [10]
Подробно о ремонте рессор и пружин см. В. И. Безценный и др. Ремонт вагонов на заводах. [11]
Среднесетевые нормы на деповской ремонт рессор установлены отдельно на паровозные и тендерные. Так, например, норма расхода рессор на 1 млн. км пробега для паровозов П36 установлена в количестве 17 шт. При заводском ремонте их расход регламентирован общей нормой расхода проката черных металлов на единицу заводского ремонта паровоза. [12]
Рессорное отделение кузнечного цеха выполняет ремонт рессор, а также изготовляет рессорные листы и рессоры как запасные части. [13]
Рессорно-пружинный цех производит изготовление и ремонт рессор и пружин для нужд ремонта вагонов на заводе и для нужд линии. [14]
Чаще всего это связано с заменой или ремонтом рессор, подшипников, букс, наличников буксовых лап, перекоса и других неисправностей дверей и оконных рам, исправлением системы отопления, освещения и вентиляции. [15]