Cтраница 1
Ремонт ротора У7 - 520 - 3 аналогичен ремонту ротора У7 - 520 - 2, за исключением смены втулок, крепящих диск к столу ротора. Во время сборки ротора необходимо под втулки устанавливать прокладки, обмазанные суриком. [1]
Ремонт ротора с поврежденным стержнем заключается в его перезаливке после выплавки из ротора алюминия и очистки пазов. В небольших электроремонтных цехах заливку ротора алюминием производят в специальной форме - кокиле ( рис. 152), состоящем из верхней 4 и нижней 7 половин, в которых имеются кольцевые канавки и углубления для образования при заливке короткозамыкающих колец и вентиляционных лопаток. [2]
Ремонт роторов с медной клеткой сводится к заварке трещин в кольце и замене треснувшего стержня с последующей впайкой его по торцам в кольцо. Пайка производится медно-фосфористым припоем. Нагрев, места пайки производится при помощи автогенной горелки. [3]
Балансировка на горизонтальных параллелях.| Балансировка на дисках. [4] |
Ремонт ротора насоса завершается его сборкой и балансировкой. [5]
Схема проверки упорного диска на биение двумя индикаторами. /, / / - индикаторы. / - 8 - номера позиций.| Проверка плоскости упорного диска. [6] |
После ремонта ротора проводится его динамическая балансировка. [7]
Технология ремонта ротора предусматривает снятие, установку, опиловку и мелкий ремонт рабочих лопаток, замену дефектных лопаток, уплотнительных колец и зубчатой муфты, подготовку замковых вставок, исправление биения упорного диска, рисок, овальности и - конусности шеек ротора. [8]
При ремонте ротора довольно часто приходится снимать, а затем насаживать на вал рабочие колеса, упорные диски и полумуфты. Снятие и посадка деталей осуществляются после нагревания их с помощью газовых горелок до 200 - 250 С. Величина осевого биения колес, насаженных на вал, не должна превышать 0 3 - 0 5 мм. [9]
При ремонте ротора иногда необходимо снять, а затем насадить на вал с некоторым натягом рабочие колеса, упорные1 диски и полумуфты. Эти детали снимают с помощью стяжных приспособлений после нагревания до 200 - 300 С. Во избежание разогрева вала детали нагревают быстро, от периферии к центру, равномерно по всей окружности; открытые участки вала, расположенные рядом с деталью, прикрывают асбестом; температуру контролируют. Посадку деталей ротора на вал производят после нагревания их до 200 - 250 С. Нагревание считается достаточным, если соответствующий штихмасс ( больше диаметра посадочных мест) проходит в расточку детали. [10]
При ремонте ротора иногда необходимо снять, а затем насадить на вал с некоторым натягом рабочие колеса, упорные диски и полумуфты. Эти детали снимают с помощью стяжных приспособлений после нагревания до 200 - 300 С. Во избежание разогрева вала детали нагревают быстро, от периферии к центру, равномерно по всей окружности; открытые участки вала, расположенные рядом с деталью, прикрывают асбестом; температуру контролируют. Посадку деталей ротора на вал производят после нагревания их до 200 - 250 С. Нагревание считается достаточным, если соответствующий штихмасс ( больше диаметра посадочных мест) проходит в расточку детали. [11]
При ремонте ротора довольно часто приходится снимать, а затем насаживать на вал рабочие колеса, упорные диски и полумуфты. Снятие и посадка деталей осуществляются после нагревания их с помощью газовых горелок до 200 - 250 С. Величина осевого биения колес, насаженных на вал, не должна превышать 0 3 - 0 5 мм. [12]
Набор специального инструмента обмотчика электрических машин. [13] |
При ремонте роторов со стержневыми обмотками медные стержни поврежденной обмотки, как правило, используются повторно, поэтому выемку стержней из пазов производят так, чтобы сохранить каждый стержень и после восстановления изоляции уложить его в тот же паз, в котором он находился до разборки. [14]
Верхняя подшипниковая опора регене-воздухоподогревателя Таганрогского котельного завода. [15] |