Ремонт - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - ротор

Cтраница 2


При ремонте ротора проверяют радиальное и осевое биение обечайки по верхнему и нижнему фланцам, поворачивая ротор вручную на один оборот. Биения измеряют индикатором или щупом. Для этого на уровне фланцев закрепляют в диаметрально противоположных точках четыре ре - ративного пера. Если биения фланцев превышают 1 мм, проверяют зазор между верхней ступицей ротора и валом. При превышении этого зазора 0 1 - 0 15 мм приваривают к ступице кольцо из двух половин и центрируют ротор по валу.  [16]

При ремонте ротора иногда необходимо снять, а затем насадить на вал с некоторым натягом рабочие колеса, упорные диски и полумуфты. Эти детали снимают с помощью стяжных приспособлений после нагревания до 200 - 300 С. Во избежание разогрева вала детали нагревают быстро, от периферии к центру, равномерно по всей окружности; открытые участки вала, расположенные рядом с деталью, прикрывают асбестом; температуру контролируют. Посадку деталей ротора на вал производят после нагревания их до 200 - 250 С. Нагревание считается достаточным, если соответствующий штихмасс ( больше диаметра посадочных мест) проходит в расточку детали.  [17]

При ремонте роторов со стержневыми обмотками медные стержни поврежденной обмотки, как правило, используются повторно, поэтому выемку стержней из пазов производят так, чтобы сохранить каждый стержень и после восстановления изоляции уложить его в тот же паз, в котором он находился до разборки.  [18]

При ремонте ротора довольно часто приходится снимать, а затем насаживать на вал рабочие колеса, упорные диски и полумуфты. Снятие и посадка деталей проводится после нагревания их с помощью газовых горелок до 200 - 250 С. Величина осевого биения колес, насаженных на вал, не должна превышать 0 3 - 0 5 мм.  [19]

При ремонте ротора восстанавливают параллельность стенок пазов, шлифуют изношенные шейки и торцы.  [20]

При ремонте роторов центрифуг 2 / 2 ФГП-1201К-1 производят ряд дополнительных работ. На поршнях полувалов заменяют изношенные поршневые кольца, резиновые манжеты и бронзовые втулки. Изношенные или сильно пострадавшие от коррозии шейки полувалов наплавляют и протачивают до номинального размера. При наплавке для уменьшения деформации и отвода тепла внутрь полувалов подают проточную воду. Трещины в футеровке полувалов заваривают и зачищают. В обечайке, соединяющей полувалы, изношенные пазы наплавляют и припиливают по пальцам ползунов. Капроновые кольца ползунов заменяют новыми. Уравнительные кольца первой ступени, а также дистанционные кольца в изношенных местах наплавляют твердым сплавом ВЗК или сормайтом. Изношенные хромированные втулки цилиндров толкателей, как и коренные роликоподшипники, подлежат замене. Уплотнение ввода масла и переключатель обычно заменяют. При незначительном износе в этих узлах достаточно заменить роликоподшипники и бронзовые втулки.  [21]

При ремонте роторов типа беличье колесо, залитых медью, трещины в кольцах заваривают, а поврежденные стержни заменяют новыми. Стержни соединяют с короткозамыкающими кольцами пайкой или заваркой угольными электродами.  [22]

При ремонте роторов центрифуг 2 / 2 ФГП-1201К-1 производят ряд дополнительных работ. На поршнях полувалов заменяют изношенные поршневые кольца, резиновые манжеты и бронзовые втулки. Изношенные или сильно пострадавшие от коррозии шейки полувалов наплавляют и протачивают до номинального размера. При наплавке для уменьшения деформации и отвода тепла внутрь полувалов подают проточную воду. Трещины в футеровке полувалов заваривают и зачищают. В обечайке, соединяющей полувалы, изношенные пазы наплавляют и припиливают по пальцам ползунов. Капроновые кольца ползунов заменяют новыми. Уравнительные кольца первой ступени, а также дистанционные кольца в изношенных местах наплавляют твердым сплавом ВЗК или сормайтом. Изношенные хромированные втулки цилиндров толкателей, как и коренные роликоподшипники, подлежат замене. Уплотнение ввода масла и переключатель обычно заменяют. При незначительном износе в этих узлах достаточно заменить роликоподшипники и бронзовые втулки.  [23]

При ремонте роторов энергетического оборудования в условиях электростанций приходится производить балансировку роторов на переносных станках, позволяющих получить достаточную точность уравновешивания.  [24]

Ревизия и ремонт ротора ( если нужно сменить хотя бы одну деталь, то ротор заменяют новым; старый ротор отправляют на ремонт, см. стр.  [25]

26 Общий вид сепаратора.| Конструкция барабана сепаратора. [26]

После каждого ремонта ротора необходимо произвести его статическую и динамическую балансировку.  [27]

После каждого ремонта ротора его следует подвергнуть статической и динамической балансировке.  [28]

После каждого ремонта ротора необходимо произвести его статическую и динамическую балансировку.  [29]

Зачем после каждого ремонта ротора машины производят его статическую и динамическую балансировку.  [30]



Страницы:      1    2    3    4