Cтраница 1
Общий вид сальника с комбинированными эластичными. [1] |
Ремонт сальников с металлической набивкой При ревизии сальниковые уплотнения и шток разбирают и промывают, а необходимые компенсирующие зазоры восстанавливают. Незначительные дефекты выводят шабровкой и притиркой. Замеряется выработка штока, зачищаются обнаруженные мелкие дефекты на его поверхности. Притирка, шабровка, необходимые зазоры при монтаже проверяются в соответствии с требованиями на изготовление новых сальниковых уплотнений. Сальники с эластичными уплотняющими элементами могут исправляться в соответствии с размером проточенного штока. [2]
Ремонт сальника заключается в пайке нового сильфона к фланцу и кольцу, испытании на герметичность, шлифовке и притирке колец трения. Герметичность сильфона и пайки проверяют в специальном приспособлении под водой избыточным давлением паров фреона ( 7 - SJIO5 Па. Если в течение 5 мин через сильфон и пайку не просачиваются пузырьки фреона, то сальник считается герметичным. После шлифования оставляют припуск на последующую обработку 0 01 - 0 02 мм. Смазочной средой во время притирки служит керосин или машинное масло. Во время притирки кольцо равномерно прижимается к плите и вращается одновременно вокруг центральной точки плиты и своей оси. Тонкую притирку ( доводку) производят в таком же приспособлении с применением мнкропорошков М5 - М10 или паст ГОИ на ровном стекле. [3]
Ремонт сальника заключается в пайке нового сильфона к фланцу и кольцу, испытании на герметичность, шлифовке и притирке колец трения. Герметичность снльфона и пайки проверяют в специальном приспособлении под водой избыточным давлением паров фреона ( 7 - - 8) 105 Па. Егли в течение 5 мин через сильфон и пайку не просачиваются пузырьки фреона, то сальник считается герметичным. После шлифования оставляют припуск на последующую обработку 0 01 - 0 02 мм. Смазочной средой во время притирки служит керосин или машинное масло. [4]
Перед ремонтом сальника задвижку открывают до отказа, при этом диски плотно прижмут кольца к сальниковому гнезду и поступление воды в сальник прекратится. Кольца выполняют из листовой резины толщиной 12 - 15 мм и устанавливают во время ремонта задвижки. [5]
При ремонте сальников этого типа необходимо следить за тем, чтобы сегменты колец не разукомплектовывались, а также чтобы кольца помещались в те же секции, в которых они работали. [6]
При ремонтах сальников с мягкой набивкой сначала снимают нажимную грундбуксу, а затем металлическим крючком осторожно вынимают старую набивку. После этого в сальниковую коробку укладывают новую набивку и нажимом грундбуксы раздавливают ее, создавая уплотнение. [7]
При ремонте сальников выбраковывают все резиновые прокладки, пружину, если она потеряла необходимую упругость, стальное кольцо, если износ буртика превышает 2 / 3 его высоты, сильфон с трещиной или разрывом. [8]
При ремонте сальников выбраковывают все резиновые прокладки, пружину, если она потеряла необходимую упругость, стальное кольцо, если износ буртика превышает 2 / з его высоты, сильфон с трещиной или разрывом. [9]
Сильфонный пружинный сальник. [10] |
Недостатком этой конструкции является сложность замены и ремонта сальника в случае разрыва сильфона, а также неудобство притирки трущихся поверхностей при ревизиях сальника. Буртик трения пяты сальника располагают по среднему диаметру гофров сильфона. Последнее делается с целью уравновешивания сил, действующих на сильфон за счет давления пара в картере компрессора. В этом случае пружина сальника рассчитывается из условия создания давления р17 - 20 кГ / см2 на поверхность буртика пяты. [11]
Для облегчения снятия крыльчатки с валика при ремонтах сальника в центре ее имеется отверстие с резьбой для съемника. [12]
Конструкция местных отсосов от сальников насосов должна обеспечивать удаление вредных газов как при нормальной работе надасов, так и гари ремонте сальников. [13]
Определение места утечки воды с помощью трассоискателя ВТР. [14] |
Перед ремонтом сальника задвижку открывают до отказа, при этом диски плотно прижмут кольца к сальниковому гнезду, и поступление воды в сальник прекратится. Кольца следует делать из листовой резины толщиной 12 - 15 мм и устанавливать их во время ремонта задвижки. [15]