Ремонт - сальник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - сальник

Cтраница 1


1 Общий вид сальника с комбинированными эластичными. [1]

Ремонт сальников с металлической набивкой При ревизии сальниковые уплотнения и шток разбирают и промывают, а необходимые компенсирующие зазоры восстанавливают. Незначительные дефекты выводят шабровкой и притиркой. Замеряется выработка штока, зачищаются обнаруженные мелкие дефекты на его поверхности. Притирка, шабровка, необходимые зазоры при монтаже проверяются в соответствии с требованиями на изготовление новых сальниковых уплотнений. Сальники с эластичными уплотняющими элементами могут исправляться в соответствии с размером проточенного штока.  [2]

Ремонт сальника заключается в пайке нового сильфона к фланцу и кольцу, испытании на герметичность, шлифовке и притирке колец трения. Герметичность сильфона и пайки проверяют в специальном приспособлении под водой избыточным давлением паров фреона ( 7 - SJIO5 Па. Если в течение 5 мин через сильфон и пайку не просачиваются пузырьки фреона, то сальник считается герметичным. После шлифования оставляют припуск на последующую обработку 0 01 - 0 02 мм. Смазочной средой во время притирки служит керосин или машинное масло. Во время притирки кольцо равномерно прижимается к плите и вращается одновременно вокруг центральной точки плиты и своей оси. Тонкую притирку ( доводку) производят в таком же приспособлении с применением мнкропорошков М5 - М10 или паст ГОИ на ровном стекле.  [3]

Ремонт сальника заключается в пайке нового сильфона к фланцу и кольцу, испытании на герметичность, шлифовке и притирке колец трения. Герметичность снльфона и пайки проверяют в специальном приспособлении под водой избыточным давлением паров фреона ( 7 - - 8) 105 Па. Егли в течение 5 мин через сильфон и пайку не просачиваются пузырьки фреона, то сальник считается герметичным. После шлифования оставляют припуск на последующую обработку 0 01 - 0 02 мм. Смазочной средой во время притирки служит керосин или машинное масло.  [4]

Перед ремонтом сальника задвижку открывают до отказа, при этом диски плотно прижмут кольца к сальниковому гнезду и поступление воды в сальник прекратится. Кольца выполняют из листовой резины толщиной 12 - 15 мм и устанавливают во время ремонта задвижки.  [5]

При ремонте сальников этого типа необходимо следить за тем, чтобы сегменты колец не разукомплектовывались, а также чтобы кольца помещались в те же секции, в которых они работали.  [6]

При ремонтах сальников с мягкой набивкой сначала снимают нажимную грундбуксу, а затем металлическим крючком осторожно вынимают старую набивку. После этого в сальниковую коробку укладывают новую набивку и нажимом грундбуксы раздавливают ее, создавая уплотнение.  [7]

При ремонте сальников выбраковывают все резиновые прокладки, пружину, если она потеряла необходимую упругость, стальное кольцо, если износ буртика превышает 2 / 3 его высоты, сильфон с трещиной или разрывом.  [8]

При ремонте сальников выбраковывают все резиновые прокладки, пружину, если она потеряла необходимую упругость, стальное кольцо, если износ буртика превышает 2 / з его высоты, сильфон с трещиной или разрывом.  [9]

10 Сильфонный пружинный сальник. [10]

Недостатком этой конструкции является сложность замены и ремонта сальника в случае разрыва сильфона, а также неудобство притирки трущихся поверхностей при ревизиях сальника. Буртик трения пяты сальника располагают по среднему диаметру гофров сильфона. Последнее делается с целью уравновешивания сил, действующих на сильфон за счет давления пара в картере компрессора. В этом случае пружина сальника рассчитывается из условия создания давления р17 - 20 кГ / см2 на поверхность буртика пяты.  [11]

Для облегчения снятия крыльчатки с валика при ремонтах сальника в центре ее имеется отверстие с резьбой для съемника.  [12]

Конструкция местных отсосов от сальников насосов должна обеспечивать удаление вредных газов как при нормальной работе надасов, так и гари ремонте сальников.  [13]

14 Определение места утечки воды с помощью трассоискателя ВТР. [14]

Перед ремонтом сальника задвижку открывают до отказа, при этом диски плотно прижмут кольца к сальниковому гнезду, и поступление воды в сальник прекратится. Кольца следует делать из листовой резины толщиной 12 - 15 мм и устанавливать их во время ремонта задвижки.  [15]



Страницы:      1    2