Cтраница 2
Проверка правильности зацепления шестерни привода масляного насоса V-образного компрессора с шестерней коленчатого вала. [16] |
При ремонте системы смазки компрессора выполняют следующие работы. Бачок у горизонтального и картер у вертикального компрессора освобождают от масла, тщательно чистят и моют керосином. При чистке используют полотняную ткань. [17]
При ремонтах систем шин главной электрической схемы необходимо стремиться к увеличению периодичности вывода в ремонт шин для чистки ( например, покрытие изоляции шин гидрофобными пастами), сокращению продолжительности каждого ремонта системы шин ( рациональная организация ремонтов, наличие запасных узлов и деталей разъединителей, привлечение необходимого количества ремонтного персонала), с тем чтобы продолжительность работы системы шин при ремонтных режимах, когда уровень надежности схемы значительно снижается, был бы минимальным. [18]
Наладку и ремонт систем контроля, управления и ПАЗ производят работники службы КИП и А. [19]
Расход газа на вытеснение водорода н заполнение корпуса. [20] |
Обслуживание и ремонт системы газового охлаждения ( газопроводов, арматуры, газоохладителей), элементов системы непосредственного жидкостного охлаждения обмоток внутри корпуса генератора, а также электрооборудования всей водяной и газомасляной систем, перевод турбогенератора с воздушного охлаждения на водородное и обратно, участие в приемке из ремонта масляных уплотнений, поддержание заданных чистоты и давления водорода в генераторе осуществляются электрическим цехом электростанции. [21]
Обслуживание и ремонт системы газового охлаждения ( газопроводов, арматуры, газоохладителей), элементов системы непосредственного жидкостного охлаждения обмоток и других активных и конструктивных частей внутри корпуса генератора, а также электрооборудования всей водяной и газомасляной систем, перевод турбогенератора с воздушного охлаждения на водородное и наоборот, участие в приемке из ремонта масляных уплотнений, поддержание заданных чистоты и давления водорода, а также влажности газовой среды в турбогенераторе должен осуществлять электрический цех электростанции. [22]
Обслуживание и ремонт системы газового охлаждения ( газопроводов, арматуры, газоохладителей), элементов системы непосредственного жидкостного охлаждения обмоток внутри корпуса генератора, а также электрооборудования всей водяной и газомасляной систем, перевод турбогенератора с воздушного охлаждения на водородное и наоборот, участие в приемке из ремонта масляных уплотнений, поддержание заданных чистоты и давления водорода в генераторе должен осуществлять электрический цех электростанции. [23]
В процессе ремонта системы регулирования и парораспределения могут быть внесены какие-либо изменения, усовершенствования или заменены детали, что может повлиять на характеристику системы регулирования. Поэтому перед приемкой турбины после ремонта необходимо снять статическую характеристику системы регулирования и убедиться, что все ее параметры соответствуют требованиям ЙТЭ. [24]
Основным видом ремонта системы ППР является текущий ремонт, тщательное выполнение которого обеспечивает работоспособность крана в течение продолжительного времени без капитального ремонта. [25]
После окончания ремонта системы газооборудования печей и сушил испытываются сжатым воздухом согласно существующим положениям. Газопроводы проверяются на плотность мыльной водой под рабочим давлением газа, если ремонт ограничивался заменой неисправно - действующих газовых приборов однотипными приборами или сменой участка газопровода в пределах двух резьбовых соединений. [26]
Перед началом ремонта газо-масляной системы работающего генератора ( компенсатора) допускающий должен убедиться в безопасности условий производства ремонта: проверить подготовку схемы к ремонту э соответствии с инструкцией по эксплуатации газо-масляной системы, наличие на вентилях, открытие которых недопустимо, плакатов Не открывать - работают люди, провести инструктаж ремонтного персонала. [27]
Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции в пути следования выполняют работники поездной бригады, а перед подготовкой пассажирского вагона в рейс ( ТО-1) - бригада квалифицированных слесарей или осмотрщиков-ремонтников. Зимнее и летнее техническое обслуживание, а также единую техническую ревизию с отцепкой вагона от состава и подачей на специально выделенные и оборудованные пути технической пассажирской станции выполняют специальные бригады. [28]
Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции в пути следования выполняют работники поездной бригады, а перед подготовкой пассажирского вагона в рейс ( ТО-2) бригада квалифицированных слесарей или осмотрщиков-ремонтников. Зимнее и летнее техническое обслуживание, а также единую техническую ревизию с отцепкой вагона от состава и подачей на специально выделенные и оборудованные пути технической пассажирской станции выполняют специальные бригады. [29]
Годовые затраты на ремонт систем промышленной вентиляции установлены усредненно равными: 0 054 / С - при работе в одну смену, 0 09 / С - при двухсменной работе и 0 124 / С - при трехсменной. [30]