Cтраница 3
Определение затрат на ремонты систем кондиционирования воздуха ( СКВ) представляет некоторые трудности из-за недостаточности соответствующих статистических данных и большой зависимости этих затрат от принятых схем и оборудования системы. Для систем, обслуживающих гражданские здания, Центральный научно-исследовательский институт типового и экспериментального проектирования ( ЦНИИЭП) инженерного оборудования рекомендует использовать следующие усредненные нормы отчислений на текущий ремонт: 8 5 % - для неавтономных кондиционеров и 9 % - для автономных и вентиляторных кондиционеров и отопительно-охладительных агрегатов. [31]
В чем состоит ремонт системы смазки дымососов. [32]
Сложность эксплуатации и ремонта системы требует наличия высококвалифицированного обслуживающего персонала. [33]
Схемы транспортных систем. [34] |
Для опробования и ремонта системы необходим раздельный пуск каждого из конвейеров. G этой целью используют деблокирующие переключатели, которые при обычной работе бывают разомкнуты и запломбированы во избежание ошибочных включений. [35]
Порядок обслуживания и ремонта систем вентиляции определяется отраслевыми положениями и инструкциями по эксплуатации промышленной вентиляции. Сведения о ремонтах и наладках фиксируются в паспорте вентиляционных систем. [36]
На время проведения ремонта системы защиты агрегат останавливается. После окончания восстановительных работ планируется новый момент для проведения плановой проверки на следующем периоде дежурства, и весь процесс обслуживания повторяется. [38]
Службы эксплуатации и ремонта систем теплогазоснабжения и вентиляции должны обеспечить их бесперебойную работу при минимальных затратах энергоресурсов и денежных средств. Эти службы в промышленных и коммунальных предприятиях организованы различно в зависимости от величины предприятий и их назначения. Эксплуатацией систем теплогазоснабжения и вентиляции на предприятиях обычно руководит главный энергетик или главный механик. На крупных предприятиях управление этими системами осуществляют по одной из двух схем. Первая из них применяется в случае, если в производственных цехах предприятия не имеется цеховой ремонтной службы. Эксплуатацией и ремонтом систем руководит бюро теплогазоснабжения и вентиляции, в котором сосредотачивается вся соответствующая техническая документация. Бюро также выполняет работы по реконструкции систем, если это необходимо для улучшения технологии или условий труда. Все виды ремонтных работ ведутся в специальных мастерских, которые оснащены необходимым оборудованием и материалами. [39]
При подготовке к ремонту водородных систем аппараты освобождают от водорода полностью. Аппараты отогревают, отключают от действующих систем заглушками и съемными участками, тщательно продувают азотом. [40]
В итоге обслуживание и ремонт систем катодной защиты таких трубопроводов получается очень трудоемким. [41]
Надзор за работой и ремонт системы маслоснабжения уплотнений вала ( включая регуляторы давления масла и лабиринтные маслоуловители), масляных уплотнений вала всех типов, оборудования и распределительной сети охлаждающей воды до газоохладителей, а также оборудования системы подачи и слива охлаждающего дистиллята вне генератора должен осуществлять турбинный или котлотурбинный цех. [42]
Надзор за работой и ремонт системы маслоснабжения уплотнений вала ( включая регуляторы давления масла), масляных уплотнений вала всех типов, оборудования и распределительной сети охлаждающей воды до газоохладителей, а также оборудования системы подачи и слива охлаждающего обмотки дистиллята вне генератора осуществляются турбинным или котлотурбинным цехом. [43]
Надзор за работой и ремонт системы маслоснабжения уплотнений вала ( включая регуляторы давления масла и лабиринтные маслоуловители) масляных уплотнений вала всех типов, оборудования и распределительной сети охлаждающей воды до газоохладителей, а также оборудования системы подачи и слива охлаждающего дистиллята вне генератора должен осуществлять турбинный или котлотурбинный цех. [44]
В книге рассмотрены способы ремонта систем маслоснавжения, охлаждения и регулирования производительности центробежных компрессорных агрегатов с электрическим и паротурбинным приводом; приведены технические требования к отремонтированным узлам и деталям и методы контроля их технического состояния; большое внимание уделено особенностям работы указанных систем в объеме, необходимом для понимания ремонтным персоналам сущности ремонтных операций. [45]