Ремонт - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - магистральный трубопровод

Cтраница 1


Ремонт магистральных трубопроводов представляет собой томплекс технических мероприятий, направленных на восстановление основных фондов объектов трубопроводного транспорта. Цель ремонта-поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств магистрального трубопровода в целом или его отдельных участков. Ремонт линейной части магистральных трубопроводов по объему и характеру выполняемых работ подразделяется на следующие основные виды: аварийный ( внеплановый) текущий, средний и капитальный. На практике часто текущий и средний ремонт объединяют в одно целое, так как их объемы и характер работ схожи.  [1]

Ремонты магистральных трубопроводов подразделяются на текущие, средние и капитальные. В текущий ремонт входят осмотры и мелкие исправления, обследования технического состояния трубопроводов, работы по подготовке их к эксплуатации в осенне-зимний и весенний периоды. В средний ремонт включаются плановые рабо-ты по восстановлению линейной арматуры и оборудования, линии связи, средств электрозащиты, по очистке внутренней поверхности трубопроводов, обследованию и ремонту водных переходов. При среднем ремонте вскрываются небольшие участки трубопровода. Капитальный ремонт проводится в плановом порядке по проектно-тех-нйческой и сметной документациям с финансированием за счет амортизационных отчислений. Он планируется на основе сведений об авариях и повреждениях и обследования технического состояния участков трубопровода, намечаемых к ремонту.  [2]

Ремонт магистральных трубопроводов проводится по заранее разработанному плану и в основном заключается в заплавке одиночных коррозийных каверн, приварке латок на групповые каверны и планок, хомутов и муфт на сварные стыки.  [3]

При ремонте магистрального трубопровода на небольших участках, проложенных в нормальных гидрогеологических условиях ( с нормальным рельефом местности), разработка проектной документации может быть ограничена составлением графика производства работ на основании принятой технологической схемы с учетом комплексной механизации ремонтных работ. Выполнение ремонтных работ должно предусматриваться поточным методом с обеспечением высокой производительности труда и систематического снижения стоимости работ, а также с максимальным использованием средств малой механизации.  [4]

Строительство и ремонт магистральных трубопроводов, предназначенных для перекачки нефти, нефтепродуктов и газа, в части собственно трубопровода осуществляются в основном одними и теми же методами независимо от рода перекачиваемого продукта. Объясняется это тем, что все такие трубопроводы работают при высоком давлении и материалом для них служат стальные трубы. Вопрос же о том, какой именно продукт находится в трубопроводе под этим давлением, не имеет значения для основных методов его строительства и эксплуатации.  [5]

При сдаче в ремонт технологических магистральных трубопроводов, по которым транспортируются агрессивные и токсичные жидкости, необходимо после опорожнения трубопроводов проводить технологическую чистку их в соответствии с производственной инструкцией.  [6]

При данном виде ремонта магистральных трубопроводов используются неприварные муфты композитно-муфтовой технологии ( КМТ) и сварные полноохватывающие муфты.  [7]

При составлении транспортной схемы ремонта магистрального трубопровода, как правило, рассматривают также вопросы кооперирования с другими ведомствами и организациями в части строительства или реконструкции дорог, железнодорожных тупиков, мостов, причалов.  [8]

Анализ материалов, касающихся ремонта магистральных трубопроводов за рубежом, показал, что большое внимание уделяется вопросам обслуживания действующих трубопроводов, организации ремонта трубопроводов, а также комплексной механизации процесса производства ремонтных работ.  [9]

Фактическая продолжительность работ по ремонту магистральных трубопроводов складывается из совокупности производительных и непроизводительных затрат времени.  [10]

Опыт строительства, эксплуатации и ремонта магистральных трубопроводов в горных условиях показал, что основными факторами, влияющими на выбор технологической схемы капитального ремонта трубопроводов, являются крутизна уклонов и состояние грунтов на ремонтируемом участке.  [11]

Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов достигается тремя основными взаимообусловленными направлениями: техническим, экономическим и организационным. Содержание этих направлений включает следующие проблемы: совершенствование организации управления техническим обслуживанием и ремонтом; рациональная централизация обслуживания и ремонта и обоснование целесообразной мощности ремонтных предприятий или подразделений; всестороннее совершенствование технологии обслуживания и ремонта; выбор оптимальной стратегии обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов.  [12]

Централизованная система технического обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов представляет собой научно обоснованную систему перевооружения нефте - и нефте-продуктопроводного транспорта на основе современных достижений науки, техники и передового опыта, базирующихся на комплексной автоматизации и телемеханизации производства, максимальной централизации, специализации и механизации ремонтных работ, повышении надежности сооружений и оборудования для обеспечения заданных объемов перекачки нефти и нефтепродуктов с наименьшими материальными и трудовыми затратами.  [13]

Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов достигается решением частных задач в трех основных взаимообусловленных направлениях: техническом, экономическом и организационном.  [14]

В книге изложен материал по ремонту магистральных трубопроводов для нефти, нефтепродуктов и газа, обобщающий опыт эксплуатации трубопроводов и базирующийся на основах науки о надежности, долговечности, теории износа и коррозии. Показаны организационно-техническая подготовка отдельных видов ремонтных работ, организация и производство капитального ремонта трубопровода в целом. Уделено внимание механизации и технике безопасности при производстве ремонтных работ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4