Ремонт - подводный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подводный трубопровод

Cтраница 2


16 Электрические свойства отвержденных клеев и битумного покрытия. [16]

Из этой серии клеи типа Вак, Спрут, Стык предназначены для ремонта подземных и подводных трубопроводов, а также для герметизации нефтехранилищ. Эти клеи обладают высокими электроизоляционными свойствами.  [17]

Затраты на укладку второй ( резервной) нитки трубопровода незначительны по сравнению с теми убытками, которые могли бы быть при выходе из строя магистрали на время ремонта подводного трубопровода в случае его аварии.  [18]

В области сбора и транспорта нефти и газа необходимо переходить на прокладку магистральных продуктопроводов большого диаметра, решить вопросы их подводного ремонта и оснащения системами безопасности и охраны окружающей среды. Вопросы строительства, дальнейшего повышения надежности эксплуатации и ремонта подводных трубопроводов должны решаться в комплексе с разработкой технических средств, широким внедрением водолазных комплексов и автономных подводно-технических средств. Освоение глубин моря свыше 200 м связано с обустройством подводных нефтепромыслов, где устья скважин будут располагаться на дне моря. Для этой цели в НИПИ Гипронефтегаз начаты научно-исследовательские и.  [19]

20 Устройство для протягивания троса внутрь подводного трубопровода ( продольный разрез. [20]

Транспортные плавающие средства используются для выполнения работ по обследованию и ремонту подводных переходов и для доставки персонала, оборудования и материалов водным путем. При этом предполагается, что часть плавающих средств будет использована для выполнения работ по обслуживанию и ремонту подводного трубопровода ( водолазный бот, плавкран, кессон и др.), а другая часть - плавающие несамоходные средства - для доставки сыпучих грузов, оборудования и механизмов, самоходные средства - для доставки персонала и буксировки несамоходных плавающих средств.  [21]

Применение новых конструктивных схем подводных переходов трубопроводов ( типа труба в трубе) и обоснованное назначение глубины их заложения позволит практически устранить необходимость ремонта переходов в течение расчетного срока Эксплуатации. Однако большинство действующих переходов построены таким образом, что ремонтные работы становятся необходимыми. Поэтому представляется целесообразным привести основные технологические схемы и методы ремонта подводных трубопроводов.  [22]

Для подводно-технических работ при морской добыче нефти, газа, других полезных ископаемых применяют подводные роботы. Наиболее распространены бульдозеры-амфибии, имеющие дистанционное управление. При глубинах до 60 м применяют многожильные электрокабели, по которым передаются команды и обратная информация. Визуальный контроль осуществляется телевизионными установками. При больших глубинах используют радиотелеуправление. В кабине расположена автоматика и приемно-передающая ультракоротковолновая радиостанция; антенное устройство с помощью поплавка удерживается на поверхности воды, а оператор - на судне. Здесь же размещена и интеллектуальная часть робота - ЭВМ. Для ремонта подводных трубопроводов, скважин используют специальные телеуправляемые подводные лодки. Они снабжены захватами, позволяющими использовать различные механизмы и инструменты. Управляются они также с судов сопровождения.  [23]



Страницы:      1    2