Ремонт - турбокомпрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - турбокомпрессор

Cтраница 1


Ремонт турбокомпрессоров и турбогазодувок производится аналогично ремонту центробежных машин. Отличительная особенность их заключается в большой массе и скорости вращения, что налагает особую ответственность при выявлении дефектов, установленных величин зазоров и дисбаланса.  [1]

Ремонт турбокомпрессоров и газодувок производится аналогично ремонту центробежных машин. Отличительная особенность их заключается в большой массе и скорости вращения, что налагает особую ответственность на персонал при выявлении дефектов, установленных величин зазоров и дисбаланса.  [2]

Ремонт турбокомпрессоров и турбогазодувок производится аналогично ремонту центробежных машин. Отличительная особенность их заключается в большой массе и скорости вращения, что налагает особую ответственность при выявлении дефектов, установленных величин зазоров и дисбаланса.  [3]

Особенности ремонта турбокомпрессоров также связаны с минимальным количеством трущихся деталей. Износу главным образом подвержены сопряженные пары: шейка ротора - вкладыш подшипника скольжения, а также элементы зубчатой передачи редуктора.  [4]

При ремонте турбокомпрессора проверяется состояние лабиринтных уплотнений, а также радиальных и осевых зазоров. Уплотнения очищаются от отложений и промываются.  [5]

При ремонте турбокомпрессора восстанавливают предусмотренные технической документацией завода-изготовителя размеры деталей, номинальную мощность и производительность.  [6]

7 Расположение свинцовых.| Скоба для проверки износа баббитового слоя нижнего вкладыша. [7]

В процессе ремонта турбокомпрессора проверяется состояние лабиринтных уплотнений, а также радиальных и осевых зазоров.  [8]

В процессе ремонта турбокомпрессора показатели по всем узлам и деталям должны быть доведены до величин, установленных техническими условиями, шпильки, болты, гайки, штуцеры, пробки смазаны графитовой смазкой, а контактные поверхности и места разъемов деталей и узлов, обозначенные буквами А, Б ( рис. 156), для обеспечения надлежащей плотности и предупреждения течи - пастой Герметик. Детали и узлы необходимо промыть, вытереть насухо техническим полотенцем и обдуть сухим сжатым воздухом.  [9]

Ремонт аммиачной холодильной установки менее трудоемок по сравнению с ремонтами турбокомпрессоров, блоков разделения, кислородных компрессоров, однако имеет ряд особенностей из-за присутствия в системе аммиака, ядовитые свойства которого общеизвестны.  [10]

Рассматриваемый вариант теплового насоса выгоден, очевидно, до тех пор, пока стоимость сжатого вторичного пара перекрывает затраты на приведение в движение, амортизацию, обслуживание и ремонт турбокомпрессора.  [11]

12 Схема планировки цеха с совместным размещением машин и аппаратов. [12]

Обычно воздушный и кислородный турбокомпрессоры останавливают на ремонт одновременно с блоком разделения. В период ремонта из блока извлекают часть шлаковой ваты, в результате чего в помещении образуется пыль, препятствующая разборке и ремонту высокооборотных турбокомпрессоров, попадание пыли в движущиеся узлы которых недопустимо.  [13]

Подплавление колодок упорного подшипника развивается очень быстро и приводит к сдвигу ротора. На большинстве турбокомпрессоров устанавливают блокировочные системы для автоматической остановки компрессора при сдвиге ротора. Во время ремонтов турбокомпрессоров проводят ревизию упорного подшипника, при этом контролируют разбег ротора, состояние поверхностей упорного диска, упорных колодок, сферических поверхностей шайбы, корпуса подшипника и их взаимное прилегание.  [14]

Продольный разрез этого турбокомпрессора показан на фиг. В дальнейшем турбокомпрессор двигателя 9Д100 был модифицирован. Переделки были направлены на то, чтобы исключить съем рабочего колеса компрессора с вала при ревизии и ремонте турбокомпрессоров. В соответствии с этим опоры ротора были разнесены на концы вала, а рабочие диски турбины и компрессора размещены между ними.  [15]



Страницы:      1    2