Cтраница 1
![]() |
Стол и салазки. [1] |
Ремонт узла начинают пригонкой сопрягаемых поверхностей 5 и 10 стола и салазок и завершают его шабрением направляющих поверхностей салазок по отремонтированным направляющим станины. [2]
Ремонт узла тормоза заключается в замене тормозных колодок и восстановлении шпоночного соединения тормозного шкива. Изношенные винты и гайки заменяют новыми. [3]
Ремонт узла тормоза сводится в основном к восстановлению изношенных деталей и замене некоторых из них новыми. [4]
![]() |
Блок направляющих нии блока на поверочной. [5] |
Ремонт узла шпинделя ( рис. 126) включает операции по восстановлению наружного диаметра гильзы и внутреннего диаметра колец подшипника, по восстановлению геометрической точности шпинделя, сборке и регулировке узла. [6]
![]() |
Блок направляющих.| Узел шпинделя станка 2450. [7] |
Ремонт узла шпинделя ( рис. 114) включает операции по восстановлению наружного диаметра гильзы и внутреннего диаметра колец подшипника, по восстановлению геометрической, точности шпинделя, сборке и регулировке узла. [8]
![]() |
Винтовой съемник. [9] |
Ремонт узла шейки вала и подшипника качения заключается в съеме подшипника, ремонте шейки и сборе узла. Подшипники качения снимают с вала пли корпуса при помощи пресса, съемников ( рис, 63) и выколотки из мягкого металла. [10]
![]() |
Схема распределения нагрузки в двухопорной балке. [11] |
Схема ремонта узла соединения верхнего пояса главной и концевой балок, когда лист верхнего пояса главной балки наложен на верхний пояс концевой балки, приведена на рис. 9.10 а. Существующую фасонку удаляют, места резов и шов зачищают. Трещины по кромкам пояса ограничивают сверлением и заваривают, а затем устанавливают новую фасонку. Концы фасо-нок, выходящих на кромку пояса главной балки, обрабатывают шлифовальной машинкой. Угловой шов, соединяющий фасонку с верхним листом концевой балки, не доводят до кромки последней на 40 - 50 мм. [12]
![]() |
Схема ремонта узла верхнего пояса главной и концевой. [13] |
Пример ремонта узла соединения главной балки с концевой на кране грузоподъемностью 15 т приведен на рис. 9.11. Заварку трещин проводят в соответствии с требованиями, указанными в разделе 9.1.5. Усиление производят установкой новых косынок. Новые косынки не только перекрывают начала трещин, но и увеличивают жесткость узлов. [14]
При ремонте узла ( отделения) останавливают группу взаимосвязанных агрегатов или все отделение. Если по этому узлу не предусмотрена резервная мощность параллельно работающих аналогичных узлов, то такой ремонт связан с уменьшением мощности сернокислотного производства. [15]