Ремонт - узел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - узел

Cтраница 2


При ремонте узла соединения главной и концевой балок трещины на кранах среднего и тяжелого режима работы в первые годы эксплуатации возникают по поясам главных и концевых балок, по косынкам и фасовкам этих узлов. При ремонте этих соединений должна быть повышена жесткость узла за счет увеличения размеров фасовок и снижения концентрации напряжений в местах их окончания.  [16]

17 Редуктор привода с колесами и роликами ( а. [17]

При ремонте узла подъема рукава по большинству элементов и сочленений применяются методы ремонта, приводившиеся в данном параграфе.  [18]

19 Ремонт буксового узла мостового крана. [19]

При ремонте узла соединения вертикальной стенки главной балки мостового крана вертикальные стенки элементов в местах примыкания главных балок соединяют с помощью промежуточных элементов ( компенсаторов) различного конструктивного исполнения. Трещины возникают в основном на внутренних вертикальных стенках.  [20]

По окончании ремонта узла агрегата бригадир сдает выполненную работу комиссии, тщательно проверяющей объем и качество выполненных работ.  [21]

Норма времени на слесарный ремонт узла определяется как сумма оперативного времени выполнения каждой операции и времени на обслуживание рабочего меета, отдых, подготовительно-заключительную работу.  [22]

При поступлении в ремонт перекомплектованного узла ( агрегата) во всех случаях категория годности снижается, как правило, до следующей близлежащей категории, если фактическое состояние деталей не дает оснований для более резкого снижения этой категории.  [23]

24 Профилограммы поверхностей бронзопой втулки ( а и стальксго пальца ( f, X280 по вертикали, X30 по горизонтали. [24]

При ознакомлении с технологией ремонта узла выяснилось, что бронзовые втулки прицепного шатуна были заменены новыми.  [25]

После завершения всех работ по ремонту узла арматуры, благоустройству и восстановлению нарушенных линейных сооружений составляется исполнительный приемо-сдаточный акт.  [26]

При капитальном ремонте компрессора часто необходим ремонт узла сборки поршня верхней головки шатуна и поршневого пальца. Необходимость ремонта этого узла определяется величиной зазора между втулкой в головке шатуна и поршневым пальцем. Этот зазор должен быть в пределах 0 002 - 0 05 мм. При увеличении зазора до 0 08 - 0 1 мм в работе узла возникают значительные люфты, которые приводят к появлению стуков в цилиндре.  [27]

Эксплуатация прудов-охладителей сводится к охране к ремонту узла гидротехнических сооружений ( плотин и водосбросов); регулированию количественного ( приток и сброс воды) режима; поддержанию уровня воды в пруду; очистке пруда от осадка ( шлама), особенно когда пруд служит и для осветления воды от механических загрязнений; изучению теплового режима и проведению мероприятий по улучшению эффекта охлаждения ( и осветления) воды.  [28]

Эксплуатация прудов-охладителей сводится к охране и ремонту узла гидротехнических сооружений ( плотин и водосбросов); регулированию количественного ( приток и сброс воды) и качественного ( солевого состава воды) режимов; поддержанию уровня воды в пруду; борьбе с цветением, зарастанием и заилением пруда; очистке пруда от донных наносов; изучению теплового режима и проведению мероприятий по улучшению эффекта охлаждения воды.  [29]

Замену вертикальной стенки буксового узла осуществляют, если предыдущие ремонты узла производили частичными накладками. Для проведения ремонта необходимо выполнить следующие указания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4