Cтраница 2
При ремонте узла соединения главной и концевой балок трещины на кранах среднего и тяжелого режима работы в первые годы эксплуатации возникают по поясам главных и концевых балок, по косынкам и фасовкам этих узлов. При ремонте этих соединений должна быть повышена жесткость узла за счет увеличения размеров фасовок и снижения концентрации напряжений в местах их окончания. [16]
Редуктор привода с колесами и роликами ( а. [17] |
При ремонте узла подъема рукава по большинству элементов и сочленений применяются методы ремонта, приводившиеся в данном параграфе. [18]
Ремонт буксового узла мостового крана. [19] |
При ремонте узла соединения вертикальной стенки главной балки мостового крана вертикальные стенки элементов в местах примыкания главных балок соединяют с помощью промежуточных элементов ( компенсаторов) различного конструктивного исполнения. Трещины возникают в основном на внутренних вертикальных стенках. [20]
По окончании ремонта узла агрегата бригадир сдает выполненную работу комиссии, тщательно проверяющей объем и качество выполненных работ. [21]
Норма времени на слесарный ремонт узла определяется как сумма оперативного времени выполнения каждой операции и времени на обслуживание рабочего меета, отдых, подготовительно-заключительную работу. [22]
При поступлении в ремонт перекомплектованного узла ( агрегата) во всех случаях категория годности снижается, как правило, до следующей близлежащей категории, если фактическое состояние деталей не дает оснований для более резкого снижения этой категории. [23]
Профилограммы поверхностей бронзопой втулки ( а и стальксго пальца ( f, X280 по вертикали, X30 по горизонтали. [24] |
При ознакомлении с технологией ремонта узла выяснилось, что бронзовые втулки прицепного шатуна были заменены новыми. [25]
После завершения всех работ по ремонту узла арматуры, благоустройству и восстановлению нарушенных линейных сооружений составляется исполнительный приемо-сдаточный акт. [26]
При капитальном ремонте компрессора часто необходим ремонт узла сборки поршня верхней головки шатуна и поршневого пальца. Необходимость ремонта этого узла определяется величиной зазора между втулкой в головке шатуна и поршневым пальцем. Этот зазор должен быть в пределах 0 002 - 0 05 мм. При увеличении зазора до 0 08 - 0 1 мм в работе узла возникают значительные люфты, которые приводят к появлению стуков в цилиндре. [27]
Эксплуатация прудов-охладителей сводится к охране к ремонту узла гидротехнических сооружений ( плотин и водосбросов); регулированию количественного ( приток и сброс воды) режима; поддержанию уровня воды в пруду; очистке пруда от осадка ( шлама), особенно когда пруд служит и для осветления воды от механических загрязнений; изучению теплового режима и проведению мероприятий по улучшению эффекта охлаждения ( и осветления) воды. [28]
Эксплуатация прудов-охладителей сводится к охране и ремонту узла гидротехнических сооружений ( плотин и водосбросов); регулированию количественного ( приток и сброс воды) и качественного ( солевого состава воды) режимов; поддержанию уровня воды в пруду; борьбе с цветением, зарастанием и заилением пруда; очистке пруда от донных наносов; изучению теплового режима и проведению мероприятий по улучшению эффекта охлаждения воды. [29]
Замену вертикальной стенки буксового узла осуществляют, если предыдущие ремонты узла производили частичными накладками. Для проведения ремонта необходимо выполнить следующие указания. [30]