Cтраница 1
Схема установки накладного писта на вертикальную стенку. [1] |
Ремонт буксового узла с установкой накладного листа на вертикальную стенку происходит обычно следующим образом. [2]
Слесари по ремонту буксового узла заменяют в буксах негодные польстеры или валики, пополняют буксы сезонным маслом, закрепляют и пополняют недостающие буксовые крышки. [3]
Слесарь по ремонту буксового узла и другие работники ПТО обязаны соблюдать правила личной противопожарной безопасности. Запрещается находиться в промасленной одежде у котлов, у открытых топок подогревателей масла и в других местах вблизи огня. [4]
Слесари по ремонту буксового узла осуществляют очистку букс от льда, снега и воды, удаляют загрязненное осевое масло, проверяют исправность смазкоподаю-щих устройств, заменяют неисправные польстеры и под-бивочные валики, доливают буксы осевым сезонным маслом. [5]
При осмотре и ремонте буксового узла вагона в поездах, остановленных на промежуточных станциях по показаниям ПОНАБ, когда буксы уже нагреты до той или иной температуры, решение о дальнейшем следовании нужно принимать в зависимости от степени нагрева и расстояния до ближайшего ПТО. [6]
При осмотре и ремонте буксового узла вагона в поездах, остановленных на промежуточных станциях по показаниям ПОНАБ или ДИСК-БКВ-Ц, когда буксы уже нагреты до той или иной температуры, решение о дальнейшем следовании нужно принимать в зависимости от степени нагрева и расстояния до ближайшего ПТО. При этом необходимо помнить, что от начала грения до излома шейки оси при полной загрузке и при самых неблагоприятных условиях вагон может пройти с установленной скоростью расстояние около 50 - 60 км. [7]
План вагонного депо. [8] |
Имеются специальные позиции для ремонта буксового узла, рычажной передачи и триангелей. [9]
Ремонт этих трещин производят аналогично ремонту буксового узла с заменой вертикальной стенки. Дополнительный лист подгоняют по месту горячей гибкой и приваривают угловым непрерывным швом. Ремонт нижнего пояса производят с обязательной разгрузкой балки от деформаций собственной массы. [10]
Приспособление для проверки букс. [11] |
При уходе за буксами основным инструментом слесаря по ремонту буксового узла являются стальная вилка и крючок. [12]
Каретки 6 ( см. рис. 19), предназначенные для механизации работ по ремонту буксового узла, снабжены выдвижными балками 13, на которых укреплены гидравлические домкраты 11 и приспособления для открывания крышек букс. [13]
Доставка из подбивочно-пропиточного цеха большого количества осевого масла ( смазки), расходуемого на заправку букс вагонов, требует содержания большого штата слесарей по ремонту буксового узла, занимает много времени и является физически тяжелой работой. Кроме того, при ручной доставке смазка может обводняться и загрязняться. Поэтому на многих ПТО построены смазкопроводы с различными системами подачи осевого масла из подбивочно-пропиточного цеха непосредственно в парк отправления, где на междупутье установлены смазкораздаточные колонки. Подающий и обратный смазкопроводы прокладываются поперек путей станции на глубине 1 м и более. Колонки устанавливаются через одно междупутье и располагаются по концам и в середине парка. Необходимый напор смазки обеспечивается специальным регулятором. Для подогрева осевого масла зимой колонки оборудуются электрическими подогревателями. [14]
Лица, назначенные на должность инструктора вагонного хозяйства по буксовому узлу, должны пройти медицинское освидетельствование, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании правил технической эксплуатации и инструкции по сигнализации железных дорог Союза ССР; Инструкции по движению поездов и маневровой работе; приказов и указаний МПС, относящихся к эксплуатации и ремонту буксового узла; инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар; инструкции по ремонту и содержанию букс вагонов с подшипниками скольжения; технических указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками; инструкции осмотрщику вагонов; правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта. [15]