Cтраница 2
На некоторых дорогах применяют полуавтоматические клапаны ( рис. 21), заменяющие обычные пробковые краны. Съемная ручка находится у слесаря по ремонту буксового узла. [16]
Работникам вагонного хозяйства необходимо экономно расходовать масло, подбивочные валики, польстеры и баббита. Это требование в первую очередь относится к слесарям по ремонту буксового узла, расходующим указанные материалы. [17]
Такими пунктами могут быть: вагонные депо; пункты технического обслуживания и безотцепочного ремонта. На этих пунктах организуются бригады по ревизии и перезаправке букс, состоящие из слесарей по ремонту буксового узла и осмотрщиков вагонов. Контроль за перезаправкой букс осуществляется начальниками вагонных отделов и депо. [18]