Cтраница 1
Ремонт уплотнения можно облегчить, применив специальный инструмент и приспособления. При этом очень важно не повредить уплотняющие поверхности уплотнителей. [1]
Ремонт уплотнений в большинстве случаев сводится к замене частей уплотнений ( втулок, колец, елочек и др.) лишь в некоторых типах уплотнений производится собственно ремонт деталей. [2]
Ремонт уплотнения заключается в замене изношенной сальниковой набивки. Замена производится при остановленном насосном агрегате. На время замены отключают подачу смазывающей воды и перекрывают доступ перекачиваемой воды к сальниковой набивке с помощью стояночного уплотнения. При отсутствии стояночного уплотнения производят осушение проточной части насоса. [3]
Ремонт уплотнений в большинстве случаев сводится к замене усиков уплотнения. [4]
При ремонте уплотнений с твердой набивкой ( металлическими или фторопластовыми кольцами) следует прежде всего установить причины пропуска жидкости. При значительном износе или разрушении уплотнительных колец их заменяют. Незначительные зазоры и риски на рабочих поверхностях уплотняющих элементов ликвидируют шабрением и притиркой. Поверхности уплотнительных колец, прилегающие к валу ( штоку), пришабривают. [5]
![]() |
Форма манжет уплотнения.| Манжетное уплотнение. [6] |
При ремонте уплотнения изношенные манжеты заменяют. Для заводки новой манжеты в цилиндр используют направляющую втулку, применение которой предупреждает порчу манжет. [7]
![]() |
Приспособление для шлифовки и притирки седел задвижек. [8] |
Ниже будет рассмотрена последовательность ремонта уплотнений задвижек и вентилей. Способы ремонта уплотнений в задвижках выбираются в зависимости от их конструктивного выполнения. Наиболее распространены задвижки с наплавленными уплотняющими кольцами. [9]
Промывка подшипников качения, ремонт смазочных систем, смена или ремонт уплотнений, сальников, манжет. [10]
![]() |
Общая конструктивная схема аппарата с мешалкой. [11] |
Верхний привод прост в изготовлении и эксплуатации, позволяет проводить ремонт уплотнения и мешалки без слива рабочей среды из аппарата. [12]
Промывка подшипников качения, ремонт смазочных систем, смена или ремонт уплотнений, сальников, манжет. [13]
Большое внимание в книге уделено практическим рекомендациям по эксплуатации, сборке и ремонту различных уплотнений. [14]
Непосредственно перед уплотнениями на напорных маслопроводах устанавливаются вентили, которыми пользуются при ремонте уплотнений и в аварийных случаях. Нормально эти вентили должны быть полностью открыты и запломбированы. [15]