Cтраница 2
![]() |
Технологическая планировка специализированной поточной линии ремонта блоков цилиндров двигателей ГАЗ-51. [16] |
В данной главе приводится краткое содержание последовательности выполнения технологических операций на специализированных поточных линиях ремонта блоков цилиндров двигателей и при поточно-постовой организации ремонта шатунов, балок передних мостов, кожухов задних мостов, при разборке автомобилей и их основных агрегатов и узлов, а также при сборке основных агрегатов. [17]
Правку шатунов, имеющих искривление стержня не более ОЛ мм, проводят под прессом в холодном состоянии. При небольшом износе поверхности отверстий большой головки и крышки ремонт проводится в последовательности: поверхности разъема опиливаются, фрезеруются или пришабриваются с таким расчетом, чтобы в результате дальнейшего растачивания внутренних цилиндрических поверхностей их диаметр несколько увеличился. Сварочные и наплавочные работы при ремонте шатунов не рекомендуются во избежании местных термических концентраций напряжений. [18]