Cтраница 1
Схемы линия - шины и трансформатор - шины.| Схема ТЭС с двумя повышенными напряжениями.| Схема ГЭС или ГЭС с агрегатами большой мощности. [1] |
Ремонт сборных шин, шинных разъединителей и выключателей производится без перерывов в работе какой-либо цепи. [2]
Схема с одной системой сборных шин. [3] |
Ремонт сборных шин требует отключения всего устройства. При этом потребители, питающиеся по одиночным линиям, остаются без электроснабжения, у потребителей, питающихся по двум линиям, одна из которых отходит от другого устройства, надежность электроснабжения снижается. [4]
Схемы небольших неответственных подстанций с одной несекционированной системой шин. а - при отсутствии связи с соседней подстанцией. б - при наличии такой связи. [5] |
При ревизии или ремонте сборных шин или шинных разъединителей приходится отключать всю подстанцию и прекращать питание приключенных к ней электроприемников. [6]
Основным недостатком описанной схемы является вынужденное отключение генератора при ремонте сборных шин или любого шинного разъединителя на все время ремонта. [7]
Главная схема ТЭЦ 50 Мет. [8] |
Основным недостатком описанной схемы является вынужденное отключение генератора при ревизии, ремонте сборных шин или шинного разъединителя на все время ремонта. [9]
В соответствии с этим при отсутствии строительного ремонта рекомендуется следующая очередность производства работ: ремонт сборных шин 6 - 10 кВ; ремонт шинных и линейных разъединителей, их приводов, концевых воронок и осмотр предохранителей 6 - 10 кВ; ремонт выключателей, их приводов и текущий ремонт силовых трансформаторов. Затем производятся все остальные работы, предусмотренные объемом работ. [10]
Необходимо отметить, что неудовлетворительное состояние контактов секционного разъединителя ремонтным персоналом станции не было обнаружено во время ремонта сборных шин в связи с тем, что сборные шины секций 380 в химводоочистки ремонтировались поочередно. [11]
Схема с одиночной секционированной системой шин. [12] |
Отключение обоих генераторов произойдет и при повреждении на сборных шинах ( точка К-2); при необходимости ремонта сборных шин, ревизии любого шинного разъединителя вновь необходимо отключение генераторов. Такая схема не обеспечивает надежности электроснабжения и потому не применяется на современных ТЭЦ. [13]
Схема с двумя системами сборных шин при одном выключателе на цепь по сравнению с рассмотренными выше схемами обладает тем свойством, что при ремонте сборных шин не требует отключения потребителей и источников питания. [14]
Одна система сборных шин, предусмотренная на схеме на рис. 3 - 2, не обеспечивает высокой надежности электроснабжения потребителей, так как при повреждении и ремонте сборных шин питание потребителей прерывается. [15]