Ремонт - сборная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - сборная шина

Cтраница 2


16 Принципиальная схема питания собственных нужд. [16]

В настоящее время на всех напряжениях собственных нужд применяют систему сборных шин. Ремонт сборных шин приурочивают ко времени ремонта основного агрегата, электродвигатели механизмов которого питаются от данной секции. Одна система шин нагляднее и проще, чем, например, две системы сборных шин, позволяет применить комплектное распределительное устройство ( гл.  [17]

18 План подстанции с открытыми камерами. [18]

Сборные шины располагают в верхней части распределительного устройства, обычно в горизонтальном положении на расстоянии не менее 500 мм от верхнего перекрытия подстанции. При меньших расстояниях ремонт сборных шин затрудняется.  [19]

Схемы с одной несекциониро-ванной системой сборных шин применяются для питания неответственных потребителей III категории, так как они имеют существенные недостатки. При необходимости ревизии или ремонта сборных шин или шинных разъединителей приходится отключать всю подстанцию и прекращать питание подключенных к ней электроприемников, кроме того, в случае КЗ на шинах или на любом ответвлении от них ( до выключателя) также прекращается питание всех подключенных к ней электроприемников на длительное время до устранения повреждения. Резервное питание от соседней подстанции не устраняет этих недостатков. Оно рассчитано лишь на резервирование при выходе основного питания.  [20]

Ремонт всех присоединений, в том числе выключателей, целесообразно проводить до или после ремонта шин, независимо от них, чтобы сократить продолжительность отключения всего устройства. При этом условии продолжительность ремонта сборных шин может быть определена как сумма времени, необходимого для подготовки операции, и времени, затрачиваемого на ремонт участка сборных шин, соответствующего одному присоединению, и шинного разъединителя.  [21]

22 Схема электростанции с одной системой сборных шин.| Схема с двумя системами сборных шин. [22]

При коротком замыкании на шинах все генераторы и присоединения остаются без напряжения на все время ремонта сборных шин.  [23]

24 Схема звезды. [24]

Блокировка между разъединителями и выключателями проста, ошибочные операции с разъединителями при исправной блокировке практически исключены. Недостатком схемы является потеря источников, присоединенных к секции, при КЗ на секции, ремонте сборных шин секции или любого из ее шинных разъединителей. При большем числе генераторов схема выполняется с тремя секциями.  [25]

В зависимости от режимных особенностей трансформаторных присоединений возможно применение электрических схем с двумя системами сборных шин с разным способом присоединения к ним трансформаторов и линий: линии подключают к сборным шинам через два выключателя или с помощью цепочки из трех выключателей на две линии или четырех выключателей на три линии. Следует отметить и недостатки такого рода решений: а) аварийное отключение трансформаторов осуществляется большим числом выключателей ( в данном случае пятью выключателями); б) ремонт сборных шин и шинных разъединителей связан с необходимостью отключения соответствующего трансформаторного присоединения на все время ремонта.  [26]

Здесь приведена однолинейная схема районной электрической станции и повысительной подстанции при ней. Электрическая энергия, вырабатываемая генераторами Гг и Г %, поступает на сборные шины распределительного устройства генераторного напряжения, с которых производится ее дальнейшее распределение между потребителями. Для повышения надежности электроснабжения потребителей при авариях или ремонте сборных шин распределительное устройство имеет двойную систему шин. Одна система шин является рабочей, другая - резервной. Обычно в работе находится одна система шин, и лишь при авариях или ремонте нагрузка переводится на другую.  [27]

Сборные шины расположены на втором этаже с двух сторон распределительного устройства. Половины сборных шин, расположенные с внутренней стороны и принадлежащие резервной системе шин, тоже соединяют между собой перемычкой в другой части распределительного устройства. Между сборными шинами различных систем предусматривают вертикальную асбоцементную перегородку, обеспечивающую безопасность ремонта сборных шин одной системы при работе другой. Шинные разъединители отделены от сборных шин горизонтальной асбоцементной полкой. Для обслуживания электрооборудования на первом и втором этажах предусмотрено по три коридора. Реакторы линий установлены в закрытых камерах с дверями со стороны среднего коридора, через которые реакторы транспортируют и устанавливают в камерах. Соединение распределительного устройства с генераторами и повышающими тренсформаторами предусмотрено выполнить открытыми токопроводами.  [28]



Страницы:      1    2