Cтраница 1
Ремонт экскаваторов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановление работоспособности машин. [1]
Ремонт экскаваторов и буровых станков разрешается производить на рабочих площадках уступов, при этом указанные механизмы следует размещать вне зоны возможного обрушения. Площадки должны быть спланированы и иметь подъездные пути. [2]
Ремонт экскаваторов, работающих на карьерах, сводится к плановой замене комплектов деталей и узлов. Своевременное удаление из машин узлов с деталями, износ которых допускает еще их восстановление для повторного использования, позволяет резко сократить общий расход деталей. Кроме того, при этом исключается ненормальный износ сопряженных и сменных деталей. [3]
Успешная организация ремонта экскаваторов по системе ППР зависит от технической оснащенности ремонтного предприятия технической документацией, материалами, запасными частями, рабочей силой и ремонтными средствами. [4]
Для каждого вида ремонта экскаваторов устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. [5]
План технического обслуживания и ремонта машин на 19 г. [6] |
Периодичность технических обслуживании и ремонтов экскаваторов установлена в часах наработки. [7]
В состав работ по ремонту экскаваторов входят: очистка экскаватора, мойка, разборка, составление ведомости дефектов, замена изношенных деталей, узлов и агрегатов новыми или отремонтированными; сборка узлов и агрегатов экскаватора и восстановление посадок в сопряжениях; стендовые и ходовые испытания отремонтированных узлов, агрегатов и экскаватора в целом; окраска машины. [8]
Журнал учета технического обслуживания и ремонта экскаваторов ведут по каждой машине. Ответственным за ведение журнала является, как правило, главный инженер управления механизации или главный механик строительного управления. [9]
Журнал учета технического обслуживания и ремонта экскаваторов ведут по каждой машине. Ответственным за ведение журнала является, как правило, главный инженер управления механизации или главный механик строительного управления. [10]
Норма выработки одноковшовых экскаваторов в л3 за 8 час. [11] |
Большое значение имеет ежесуточный осмотр и крепежный ремонт экскаватора, а также своевременный планово-предупредительный ремонт. [12]
Работа на неисправном экскаваторе, а также ремонт экскаватора, его регулировка и смазка при работающих механизмах не допускаются. [13]
При временном прекращении работы по рытью траншеи или при ремонте экскаватора ковш или ротор должен быть поднят, а экскаватор перемещен за пределы зоны призмы обрушения, но не менее чем на 2 м от края траншеи. При этом необходимо затормозить экскаватор, положить подкладки под гусеницы. При заморозках под гусеницы дополнительно должны быть подложены доски. [14]
Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических обслуживании и ремонтов одноковшовых энснаваторов. [15] |