Ремонт - выключатель - присоединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - выключатель - присоединение

Cтраница 2


Для увеличения надежности схемы одноименные элементы присоединяются к разным системам шин: блоки Б1, БЗ - к первой системе шин, а блоки. При таком сочетании в случае аварии в любом - элементе и на сборных шинах при одновременном отказе в действии одного из выключателей и ремонте выключателя другого присоединения отключается не более одной линии и одного блока.  [16]

17 Принципиальная схема в однофазном исполнении дифференциальной защиты шин для подстанций с фиксированным распределением присоединений. [17]

Для уменьшения нагрузки на ТТ и снижения тока небаланса при внешних КЗ при работе с нарушенной фиксацией целесообразно также объединить вторичные цепи всех ТТ с помощью рубильника QS2, устанавливаемого в распределительном устройстве. Замкнутое положение рубильника QS1 и QS2 сигнализируется. В схемах подстанций с двумя рабочими системами шин при одном выключателе на присоединение обычно предусматриваются специальная резервная система шин и обходной выключатель, который вводится в работу для замены выводимого в ремонт рабочего выключателя любого присоединения. Токовые цепи обходного выключателя нормально отключены и подключаются к одному из индивидуальных комплектов защиты шин при вводе его в работу.  [18]

РУ; частые переключения с помощью разъединителей увеличивают вероятность повреждений в зоне сборных шин по сравнению с устройствами с одной системой при том же числе присоединений. Перечисленные недостатки схемы могут быть частично устранены описанными ниже способами, связанными с дополнительными затратами. При большом числе присоединений прибегают к секционированию сборных шин. В РУ 110 - 220 кВ станций секционируют обе системы шин с помощью нормально замкнутых выключателей и предусматривают два шиносоедини-тельных выключателя. Таким образом, РУ делится на четыре части, связанные между собой через шино-соединительные и секционные выключатели. Чтобы обеспечить возможность поочередного ремонта выключателей без перерыва в работе соответствующих присоединений, предусматривают обходную систему шин и обходные выключатели. В устройствах с двумя системами сборных шин функции обходного и шиносоединительного выключателей могут быть объединены в одном выключателе, что позволяет уменьшить общее число выключателей. При двух секциях ( рис. 23 - 2, б) необходимы два таких выключателя с совмещенными функциями. При нормальной работе разъединители 2, 3, 4 замкнуты и выключатели выполняют функции шиносоединительных выключателей. При ремонте выключателей присоединений разъединитель 4 должен быть отключен.  [19]



Страницы:      1    2