Cтраница 1
Ремонт аккумуляторов разделяется на текущий и капитальный. [1]
При ремонте аккумуляторов приходится работать со свинцом и его соединениями, обладающими высокой токсичностью. [2]
Освещение складов с кранами-штабелерами. Вариант установки светильников на светотехнических мостиках. [3] |
В помещении ремонта аккумуляторов на столах и верстаках для ремонта устраивается местное освещение как дополнение к общему. [4]
В помещении для ремонта аккумуляторов местные отсосы должны быть предусмотрены от мест плавки свинца, ванн для выщелачивания и окисления сепараторов, верстаков для сборки и разборки аккумуляторов, батарей и печей для разогрева мастики. [5]
Основные дефекты статора генератора переменного. тока с катушками в сборе автомобиля ЗИЛ-130 ( Г250 - А1. [6] |
Работающие на участке ремонта аккумуляторов постоянно имеют контакт с веществами ( пары свинца, серной кислоты), которые при определенных условиях или неправильном с ними обращении могут привести к травме или отравлению организма. Свинец, попадая через пищевод, в кровь, оседает в печени, а серная кислота разъедает зубы и нарушает физиологические функции пищевода. [7]
Помещения участков по ремонту аккумуляторов оборудуют общеобменной приточно-вытяжной механической и местной вытяжной вентиляциями. Механические побудители должны быть во взрывобезопасном исполнении. Вытяжные вентиляционные установки не должны объединяться с вытяжными установками других помещений. Производительность вытяжных систем должна обеспечивать концентрацию взрывоопасных газов, не превышающую 5 % нижнего предела взрываемости. [8]
Аккумуляторщик, постоянно занятый ремонтом аккумуляторов. [9]
Свинцовая пыль образуется при ремонте аккумуляторов. Свинец - яд, действующий на все живое. [10]
В аккумуляторных помещениях запрещается производить ремонт аккумуляторов и других приборов; устанавливать в одном помещении щелочные и кислотные аккумуляторы, а также допускать к зарядке неисправные электрокары. В помещении зарядки должны находиться только те электрокары, которые заряжаются. Одновременное нахождение электрокар в помещениях должно быть ограничено и определено инструк цией. [11]
Рабочие, производящие зарядку или ремонт аккумуляторов, должны иметь резиновые перчатки, передник и сапоги, так как растворы серной кислоты или щелочи, попадая на тело, вызывают ожоги. При приготовлении электролита обязательно надевать защитные очки и вливать можно только кислоту в воду и то малой струйкой при одновременном перемешивании электролита. [12]
В аккумуляторных помещениях запрещается производить ремонт аккумуляторов и других приборов; устанавливать в одном помещении щелочные и кислотные аккумуляторы, а также заряжать неисправные электрокары. В помещении зарядки должны находиться только те электрокары, которые заряжаются. Число одновременно находящихся электрокар в помещениях должно быть определено инструкцией. [13]
В аккумуляторных помещениях запрещается производить ремонт аккумуляторов и других приборов; устанавливать в одном помещении щелочные и кислотные аккумуляторы, а также заряжать неисправные электрокары. В помещении зарядки должны находиться только те электрокары, которые заряжаются. Число одновременно находящихся электрокар в помещениях должно быть определено инструкцией. [14]
Для аккумуляторных работ нужны три помещения: для ремонта аккумуляторов; их заправки; для хранения кислот и приготовления электролита. [15]