Cтраница 2
Ремонт деталей сваркой и наплавкой применяется наиболее ши-ржо. Этим способом ремонтируется свыше 50 % восстанавливаемых деталей. В авторемонтном производстве внедряются высокопроизводительные механизированные способы сварки и наплавки. [16]
Электрическая схема злегг. [17] |
Ремонт деталей электродуговой сваркой тоже широко применяют при ремонте двига - Сеям телей передвижных электростанций. При электродуговой сварке металл плавится от действия теплоты электрической дуги, температура которой достигает 4000 - 6000 С. [18]
Ремонт деталей и узлов кислородных компрессоров производят так же, как и ремонт соответствующих деталей воздушных компрессоров. [19]
Ремонт деталей и узлов кислородных компрессоров производят так же, как и ремонт соответствующих деталей воздушных компрессоров. Особое внимание должно быть обращено на тщательное обезжиривание всех деталей компрессора, соприкасающихся с кислородом, и хранение их в условиях, исключающих возможность попадания на детали следов масла или жиросодержащих веществ. [20]
Ремонт деталей может производиться слесарно-механической обработкой, сваркой, металлизацией, хромированием, осталива-нием, а также выполнением медницких и жестяницких работ. [21]
Ремонт деталей производят согласно единой технической документации, разработанной для различных деталей каждого типа изделий. После выполнения ремонтных операций детали контролируют, а затем направляют в комплектовочное отделение. В нем осуществляется комплектация деталей, необходимых для сборки основных элементов. [22]
Ремонт деталей по маршрутной технологии снижает трудовые затраты за счет сокращения вспомогательного и подготовительно-заключительного времени, обеспечивает повышение качества восстановления деталей и более ритмичную работу предприятия. [23]
Ремонт деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов производят так же, как и аналогичных деталей у двигателя. При нарушении герметичности уплотнительного устройства заднего конца коленчатого вала производят разборку его и детали промывают в керосине или в дизельном топливе. Удаляют с поверхности латунной втулки частицы закоксовавшегося масла и заусенцы. [24]
Ремонт деталей давлением заключается в восстановлении первоначальных размеров рабочих поверхностей пластическим деформированием за счет перераспределения материала детали. В процессе деформирования материал детали вытесняется с нерабочих участков на изношенные поверхности, в результате чего восстанавливаются форма и размеры этих поверхностей. [25]
Ремонт деталей и узлов телевизора может производиться на дому у владельца телевизора, если трудоемкость ремонта не превышает второй сложности и если при этом не требуется специальных материалов и оборудования. [26]
Штамп для изготовления канжет. [27] |
Ремонт деталей и узлов кислородных компрессоров производят так же, как и ремонт соответствующих деталей воздушных компрессоров. [28]
Ремонт деталей и сопряжений машин с использованием полимерных материалов не требует сложного специального оборудования и высокой квалификации рабочих. [29]
Ремонт деталей и узлов, снятых с кузова, производится в различных отделениях цеха ( жестяницком, слесарно-арматурном и др.), расположение и организация которых рассмотрены ниже. [30]