Ремонт - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - деталь

Cтраница 2


Ремонт деталей сваркой и наплавкой применяется наиболее ши-ржо. Этим способом ремонтируется свыше 50 % восстанавливаемых деталей. В авторемонтном производстве внедряются высокопроизводительные механизированные способы сварки и наплавки.  [16]

17 Электрическая схема злегг. [17]

Ремонт деталей электродуговой сваркой тоже широко применяют при ремонте двига - Сеям телей передвижных электростанций. При электродуговой сварке металл плавится от действия теплоты электрической дуги, температура которой достигает 4000 - 6000 С.  [18]

Ремонт деталей и узлов кислородных компрессоров производят так же, как и ремонт соответствующих деталей воздушных компрессоров.  [19]

Ремонт деталей и узлов кислородных компрессоров производят так же, как и ремонт соответствующих деталей воздушных компрессоров. Особое внимание должно быть обращено на тщательное обезжиривание всех деталей компрессора, соприкасающихся с кислородом, и хранение их в условиях, исключающих возможность попадания на детали следов масла или жиросодержащих веществ.  [20]

Ремонт деталей может производиться слесарно-механической обработкой, сваркой, металлизацией, хромированием, осталива-нием, а также выполнением медницких и жестяницких работ.  [21]

Ремонт деталей производят согласно единой технической документации, разработанной для различных деталей каждого типа изделий. После выполнения ремонтных операций детали контролируют, а затем направляют в комплектовочное отделение. В нем осуществляется комплектация деталей, необходимых для сборки основных элементов.  [22]

Ремонт деталей по маршрутной технологии снижает трудовые затраты за счет сокращения вспомогательного и подготовительно-заключительного времени, обеспечивает повышение качества восстановления деталей и более ритмичную работу предприятия.  [23]

Ремонт деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов производят так же, как и аналогичных деталей у двигателя. При нарушении герметичности уплотнительного устройства заднего конца коленчатого вала производят разборку его и детали промывают в керосине или в дизельном топливе. Удаляют с поверхности латунной втулки частицы закоксовавшегося масла и заусенцы.  [24]

Ремонт деталей давлением заключается в восстановлении первоначальных размеров рабочих поверхностей пластическим деформированием за счет перераспределения материала детали. В процессе деформирования материал детали вытесняется с нерабочих участков на изношенные поверхности, в результате чего восстанавливаются форма и размеры этих поверхностей.  [25]

Ремонт деталей и узлов телевизора может производиться на дому у владельца телевизора, если трудоемкость ремонта не превышает второй сложности и если при этом не требуется специальных материалов и оборудования.  [26]

27 Штамп для изготовления канжет. [27]

Ремонт деталей и узлов кислородных компрессоров производят так же, как и ремонт соответствующих деталей воздушных компрессоров.  [28]

Ремонт деталей и сопряжений машин с использованием полимерных материалов не требует сложного специального оборудования и высокой квалификации рабочих.  [29]

Ремонт деталей и узлов, снятых с кузова, производится в различных отделениях цеха ( жестяницком, слесарно-арматурном и др.), расположение и организация которых рассмотрены ниже.  [30]



Страницы:      1    2    3    4