Ремонт - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - деталь

Cтраница 3


Ремонт деталей методом автоматической наплавки под слоем флюса является весьма совершенным технологическим процессом, однако он применим только для цилиндрических поверхностей и плоскостей ходовых колес кранов, осей, валов, блоков и других деталей ПТМ.  [31]

Ремонт деталей пластмассами прост, экономичен и надежен. Ими можно наращивать поверхности для создания натяга в соединении или износостойкого покрытия, заделывать трещины и пробоины, склеивать детали, выравнивать поверхности, герметизировать соединения, надежно закрывать поры в любых деталях, даже в труднодоступных местах. Клеевые составы и пластмассы в ряде случаев успешно заменяют сварку и пайку, хромирование и осталивание, а иногда являются единственно возможными средствами восстановления.  [32]

Ремонт деталей этих соединений рассмотрен отдельно в этой же главе учебника и поэтому здесь не описывается.  [33]

Ремонт деталей этим способом можно производить последовательно несколькб раз при условии сохранения прочности сопрягаемых деталей не менее допускаемой величины. Способ обработки деталей под ремонтные категорийные размеры получил наибольшее распространение при ремонте тракторов, автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, для которых промышленность выпускает в большом количестве запасные части с ремонтными размерами - поршни, псрш-невые кольца, втулки цилиндровые, клапаны и другие детали. Достоинство этого метода заключается в его простоте, отсутствии подгоночных работ, высоком качестве ремонта, сохранении принципа взаимозаменяемости, сокращении времени нахождения машин в ремонте.  [34]

Ремонт деталей и узлов пневмо - и гидрооборудования с подгонкой. Замена отдельных участков пневмо - и гидросети, клапанов, вентилей, муфт и других деталей.  [35]

Ремонт деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов производят так же, как и аналогичных деталей у двигателя. При нарушении герметичности уплотнительного устройства заднего конца коленчатого вала производят разборку его и детали промывают в керосине или в дизельном топливе. Удалают с поверхности латунной втулки частицы за-коксовавшегося масла и заусенцы.  [36]

Ремонт деталей может быть осуществлен несколькими способами: под ремонтный размер, сваркой и наплавкой, металлиззцией, электролитическим наращиванием, электроискровым способом, с помощью токов высокой частоты.  [37]

Ремонт деталей под ремонтный размер заключается в том, что в сопряжении одну деталь, обычно сложную и дорогостою-щую, подвергают механической обработке до заданного ремонтного размера, а другую заменяют новом или отремонтированной старой деталью с таким же ремонтным размером. При этом полностью восстанавливают работоспособность сопряжения, так как его детали обрабатывают под ремонтный размер с теми же допусками, что и новые детали.  [38]

Ремонт деталей начинают с их очистки от грязи, масла. Наиболее эффективно детали очищают в выварочных машинах. Эти машины представляют собой баки, внутри которых происходит паровой подогрев моющей жидкости. В состав моющей жидкости вводят каустическую и кальцинированную соду, мыло, жидкое стекло. Детали выдерживают в выварочной машине от 6 до 20 ч и после выварки моют горячей водой.  [39]

Ремонт деталей сваркой состоит из следующих основных операций: подготовка поверхностей, сварка, слесарная или механическая обработка и при необходимости термическая обработка детали после сварки.  [40]

Ремонт деталей ГРП внутри его помещения запрещается.  [41]

Ремонт деталей корпуса производится в основном электросваркой.  [42]

43 Размеры в мм отверстий под развальцовку в корпусах двойников ( 55. [43]

Ремонт деталей двойника не сложен: неровности поверхности пробки ремонтируют проточкой на токарном станке, смятие плечиков траверсы - плавкой и последующей обработкой поверхности, получившие прогиб болты выпрямляют. Болты и траверсы, имеющие износ резьбового соединения, ремонтировать не рекомендуется.  [44]

Ремонт деталей компрессора К2 в основном аналогичен ремонту деталей компрессоров 1КТ и КТ6, описанному в предыдущем разделе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4