Cтраница 1
Последовательность сверления отверстий для штифтовки [ IMAGE ] Установка накладки с болтами и ввертышами на месте трещины. [1] |
Ремонт корпусных деталей обычно начинают с устранения механических повреждений и удаления обломанных шпилек. [2]
Ремонт корпусных деталей обычно начинают с устранения механических повреждений и удаления поломанных шпилек. Сломанные детали или их части привариваются. Разрушившиеся сварные швы срубаются, срезаются, удаляются абразивными кругами или пламенем горелки с последующим восстановлением соединения сваркой. Несущие элементы корпусов ( станин, оам) могут заменяться новыми, а скрученные и погнутые правят в холодном или горячем состоянии. После проведения всех сварочных, наплавочных и других работ устраняют коробление присоединительных плоскостей путем шлифования, шабрения и, в отдельных случаях, фрезерования. [3]
Номинальные размеры, допустимые зазоры прв катальном ремой в сопряженшох корпусных деталей насоса. [4] |
Ремонт корпусных деталей насоса ведут по специально разработанному технологическому процессу, согласованному с организацией, курирующей данное изделие в части материалов, сварки и качества выполнения, а также заводом-изготовителем, разработчиком и заказчиком. [5]
Вид резьбовой вставки.| Восстановление корпуса редуктора с заменой лапы. 1 - линия излома. 2 - линия обрубки. [6] |
Эффективным методом ремонта корпусных деталей является восстановление поврежденных резьбовых отверстий с помощью резьбовых вставок. Для постановки резьбовых вставок Малоярославец-кий - опытный завод ГОСНИТИ серийно выпускает комплект приспособлений ПИМ-533ЬГОСНИТИ. Ниже приведены размеры сверл и метчиков для нарезки резьб этого комплекта приспособлений. [7]
Особое место при ремонте корпусных деталей крупногабаритных станков занимает ремонт станин. Если износ направляющих станины не превышает 0 1 мм, то их шабрят вручную. При большем износе для снижения трудоемкости ремонта ручное шабрение заменяют станочной обработкой, например шлифованием, фрезерованием или строганием. [8]
Время отверждения эпоксидных паст. [9] |
Приготовление эпоксидной пасты для ремонта корпусных деталей строительных машин проводится в следующей последовательности: в эпоксидную смолу вводится последовательно пластификатор и наполнитель; при введении каждого компонента смесь тщательно перемешивается; затем вводится по частям отверди-тель, и смесь тщательно перемешивается. Перед введением отвер-дителя трехкомпонентная смесь ввиду высокой вязкости смолы ЭД-6 подогревается до 50 С при использовании в качестве отвер дителя полиэтиленполиамина или гексаметилендиамина, до 60 С малеинового ангидрида и до 120 С фталевого ангидрида. [10]
Схема заделки тре - дефектоскопа ДМП-2 или другим спосо-щин штифтами. бом определяют конфигурацию и концы. [11] |
Фигурные вставки используют при ремонте корпусных деталей. Этот способ позволяет восстанавливать не только герметичность детали, но и ее прочность. [12]
Приспособление для разметки отверстий во фланцах. [13] |
Трудности в применении единой технологии ремонта корпусных деталей связаны с широким ассортиментом сталей, применяемых для изготовления корпусов. В реальных условиях производства наиболее приемлемой оказывается наварка мест выработки без последующей термообработки, что приводит к охрупчиванию околошовной зоны основного металла и появлению локальных сварочных напряжений. [14]
Схемы установки ( о и крепления ( б втулок подшипников. [15] |