Ремонт - изношенная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - изношенная деталь

Cтраница 2


16 Определение износа направляющих. [16]

Чтобы установить наиболее целесообразный способ ремонта изношенных деталей, необходимо знать величину износа. Ее определяют различными мерительными инструментами и приспособлениями.  [17]

На рис. 5А приведена классификация способов ремонта изношенных деталей.  [18]

В ремонтной практике применяются следующие способы ремонта изношенных деталей: 1) газовая и электрическая сварка; 2) газовая и электрическая металлизация; 3) хромирование; 4) осталивание; 5) применение промежуточных деталей в виде ремонтных втулок, муфт и бандажей; 6) механическая обработка деталей до ремонтных размеров; 7) обжатие деталей.  [19]

Ремонт машин производится путем замены или ремонта изношенных деталей узлов, агрегатов и приборов. При текущем ремонте производят ремонт или замену отдельных изношенных деталей ( кроме базовых) без полной разборки машины или механизма. Капитальный ремонт заключается в полной разборке и одновременном ремонте или замене всех изношенных основных и второстепенных деталей.  [20]

Твердые сплавы применяются главным образом для ремонта изношенных деталей и в целях увеличения их сопротивления истиранию.  [21]

Переборку головки баллона с заменой или ремонтом изношенных деталей производят во время капитального ремонта дизеля, а также перед внутренним осмотром раз в три года и при испытании баллона через каждые шесть лет. Ремонт корпуса и днища баллона путем заварки различных дефектов разрешается лишь по особой технологической карте, предварительно разработанной и согласованной с органами Госгортехнадзора. Работы по - сварке следует вести в закрытом помещении, в котором нет сквозняков, а температура воздуха не ниже нуля.  [22]

Текущий ремонт - чистка, замена и ремонт изношенных деталей и узлов с наиболее коротким сроком службы. Средства для проведения этого ремонта включаются в себестоимость продукции. Средний ремонт - более сложный по объему ремонт - частичная разборка агрегатов, замена и восстановление изношенных частей. Выполняют за счет себестоимости продукции. Капитальный ремонт - наиболее сложный вид ремонта, при котором проводят ремонт по восстановлению оборудования. Средства для проведения всех видов ремонтов включают в себестоимость транспортируемой и реализуемой продукции. Эти средства для осуществления ремонтов всех видов формируют единый фонд ремонта, расходование которого имеет строго целевое назначение. Этот фонд определяется по нормативам в рублях ( процентах) к стоимости основных производственных фондов.  [23]

Текущий ремонт - чистка, замена и ремонт изношенных деталей и узлов с наиболее коротким сроком службы.  [24]

В процессе ремонта арматуры возникает необходимость в ремонте изношенных деталей в целях восстановления их работоспособности или ресурса. Если после ремонта восстановлена работоспособность детали путем применения ремонтных размеров ( проточкой и притиркой уплотнительных колец), такая операция оценивается как ремонт детали; если при ремонте восстановлен ресурс детали, например восстановлены наплавкой и последующей обработкой исходные размеры, такая операция оценивается как восстановление детали.  [25]

Кроме того, капитальный ремонт предусматривает замену и ремонт изношенных деталей системы регулирования, масляных насосов, зубчатой передачи, сегментов и колец паровых и водяных уплотнений, маслозащитных колец и валоповоротного устройства. Осмотр опорных и упорных подшипников и устранение дефектов в них, замена болтов, пружин и мелкий ремонт соединительных муфт. Чистка трубок конденсатора и проверка плотности конденсатора с паровой и водяной сторон, устранение неплотностей, смена дефектных трубок в количестве до 3 % общего числа, подвальцов-ка части трубок и перенабивка части их сальников.  [26]

Электролитическое осталивание является одним из наиболее перспективных способов ремонта изношенных деталей. В настоящее время многие авторемонтные заводы освоили этот способ и применяют его при ремонте изношенных деталей автомобиля. Ремонт деталей электролитическим осталиванием обходится значительно дешевле, чем хромированием, и, кроме того, резко повышается производительность.  [27]

На механическом участке производятся механическая обработка заготовок деталей и ремонт изношенных деталей; участок оборудуется комплектом станков для выполнения токарной, строгальной, сверлильной обработки. Обычно механический и разборочно-сборочный участки располагаются в одном помещении.  [28]

Затраты по текущему ремонту технологических установок включают расходы по чистке, замене и ремонту изношенных деталей и узлов со сравнительно короткими сроками службы. Они распределяются на аппаратуру, насосы, компрессоры, трубопроводы, ведущие от установки до других объектов, входящих в состав сооружения. К этим расходам примыкают и затраты по текущему ремонту ценных инструментов, транспортных средств, помещений цеховых контор, находящихся в производственных зданиях. В них включают заработную плату ремонтных рабочих, стоимость израсходованных запасных частей и других материалов, услуг ремонтных цехов и других привлеченных вспомогательных производств, изношенных частей и узлов ( поясов ректификационных колонн, тарелок, перекладки стен и свода печей, замены изношенных участков трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, изоляции), ремонта или замены всех базовых деталей и полного восстановления координат агрегата. Как правило, их ведет центральная ремонтная база отдела главного механика завода.  [29]

30 Наплавка лежачим пластинчатым электродом. [30]



Страницы:      1    2    3