Cтраница 1
Ремонт дефектов заполняющих и облицовочного слоев ( поры, шлаковые включения, несплавления по кромкам) производится путем выборки дефектного участка шлифовальным кругом. Глубина вышлифованного участка должна быть равна глубине залегания дефекта плюс 1 - 2 мм. [1]
Виды дефектов omuiaci массового трубопровода. [2] |
Ремонт дефектов без нарушения герметичности труб осуществляют методом наложения бандажа из стеклоткани, пропитанной эпоксидным компаундом. Толщина бандажа для труб Dy 75 мм и рабочим давлением 4 МПа ( 40 кг / см2) не менее 3 5 мм, длина бандажа на 250 - 300 мм больше длины дефекта. [3]
Ремонт дефекта должен осуществляться по композитно-муфтовой технологии ( КМТ), но из-за близости к арматуре установка композитной муфты невозможна или КМТ отсутствует и в ближайшее время ее поставка не ожидается. [4]
Ремонт дефектов корпуса колонны производит только специализированная организация, имеющая допуск на производство подобных работ. Замена обечайки, врезка штуцеров и тому подобные работы производят по технологии, согласованной с заводом-изготовителем. [5]
Ремонт дефектов бесшовных покрытий, выполненных на основе органосиликатных кислотоупорных бетонов, осуществляется путем расчистки металлическими зубилами образовавшихся трещин или выбоин с последующей заливкой их пластобетоном, имеющим состав, аналогичный первоначальному. Дефектное место после заполнения должно быть ограждено до окончания процесса полимеризации. [6]
Ремонт дефектов сварных соединений следует выполнять электродами с основным видом покрытия. [7]
Способы ремонта дефектов тела трубы, выявленных по результатам диагностики согласно РД. [8]
При ремонте дефектов с небольшими утечками нефти разрешается использовать временные методы ремонта. В частности, для прекращения течи нефти из нефтепровода могут применяться накладные элементы с уплотняющей прокладкой, прижатой к поверхности трубы при помощи наружных центраторов, прижимных хомутов, струбцин или домкратов с последующей обваркой накладных элементов и установкой на них муфт временного ремонта. [9]
При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки. [10]
При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки. [11]
При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки. [12]
При ремонте дефектов в русловой и пойменной части ППМН с применением КМТ - подготовительные работы ( установка шпунтов, кессонов и т.п.) осуществляется ОАО ЦУП Стройнефть, установка композитных муфт выполняется ДАО Компании. [13]
При ремонтах дефектов труб методом наплавления сварочного материала для безопасности работ следует знать минимально допустимые величины толщины стенок и давления, при которых можно избежать прожога. Для установления лимитирующих параметров и при оценке действия переменных факторов, например, как скорость нанесения сварочного металла, входная энергия при сварке, свойства и режим транспортировки среды, необходимо провести тепловой анализ. Данная проблема, отличающаяся от большей части тепловых анализов при сварке, основывается на определении граничных значений теплового потока на внутренней поверхности стенки трубы. [14]
При ремонтах дефектов труб методом наплавления сварочного материала для безопасности работ важно знать минимально допустимые величины толщины стенок и давления, при которых можно избежать прожога. [15]