Ремонт - дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - дефект

Cтраница 1


Ремонт дефектов заполняющих и облицовочного слоев ( поры, шлаковые включения, несплавления по кромкам) производится путем выборки дефектного участка шлифовальным кругом. Глубина вышлифованного участка должна быть равна глубине залегания дефекта плюс 1 - 2 мм.  [1]

2 Виды дефектов omuiaci массового трубопровода. [2]

Ремонт дефектов без нарушения герметичности труб осуществляют методом наложения бандажа из стеклоткани, пропитанной эпоксидным компаундом. Толщина бандажа для труб Dy 75 мм и рабочим давлением 4 МПа ( 40 кг / см2) не менее 3 5 мм, длина бандажа на 250 - 300 мм больше длины дефекта.  [3]

Ремонт дефекта должен осуществляться по композитно-муфтовой технологии ( КМТ), но из-за близости к арматуре установка композитной муфты невозможна или КМТ отсутствует и в ближайшее время ее поставка не ожидается.  [4]

Ремонт дефектов корпуса колонны производит только специализированная организация, имеющая допуск на производство подобных работ. Замена обечайки, врезка штуцеров и тому подобные работы производят по технологии, согласованной с заводом-изготовителем.  [5]

Ремонт дефектов бесшовных покрытий, выполненных на основе органосиликатных кислотоупорных бетонов, осуществляется путем расчистки металлическими зубилами образовавшихся трещин или выбоин с последующей заливкой их пластобетоном, имеющим состав, аналогичный первоначальному. Дефектное место после заполнения должно быть ограждено до окончания процесса полимеризации.  [6]

Ремонт дефектов сварных соединений следует выполнять электродами с основным видом покрытия.  [7]

Способы ремонта дефектов тела трубы, выявленных по результатам диагностики согласно РД.  [8]

При ремонте дефектов с небольшими утечками нефти разрешается использовать временные методы ремонта. В частности, для прекращения течи нефти из нефтепровода могут применяться накладные элементы с уплотняющей прокладкой, прижатой к поверхности трубы при помощи наружных центраторов, прижимных хомутов, струбцин или домкратов с последующей обваркой накладных элементов и установкой на них муфт временного ремонта.  [9]

При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки.  [10]

При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки.  [11]

При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки.  [12]

При ремонте дефектов в русловой и пойменной части ППМН с применением КМТ - подготовительные работы ( установка шпунтов, кессонов и т.п.) осуществляется ОАО ЦУП Стройнефть, установка композитных муфт выполняется ДАО Компании.  [13]

При ремонтах дефектов труб методом наплавления сварочного материала для безопасности работ следует знать минимально допустимые величины толщины стенок и давления, при которых можно избежать прожога. Для установления лимитирующих параметров и при оценке действия переменных факторов, например, как скорость нанесения сварочного металла, входная энергия при сварке, свойства и режим транспортировки среды, необходимо провести тепловой анализ. Данная проблема, отличающаяся от большей части тепловых анализов при сварке, основывается на определении граничных значений теплового потока на внутренней поверхности стенки трубы.  [14]

При ремонтах дефектов труб методом наплавления сварочного материала для безопасности работ важно знать минимально допустимые величины толщины стенок и давления, при которых можно избежать прожога.  [15]



Страницы:      1    2    3    4