Cтраница 1
Подъемочный ремонт пути на горке может быть назначен по усмотрению начальника дистанции и в других случаях. Если загрязненность песчаного балласта превышает 15 %, а ракушечного - 20 %, то следует вместо подъемочного назначать средний ремонт. [1]
Подъемочный ремонт пути назначается на главных и станционных путях, требующих сплошной выправки для обеспечения равноупругости основания путевой решетки и восстановления при необходимости дренирующих свойств балласта. [2]
Подъемочный ремонт пути планируют с целью частичного оздоровления балластного слоя сплошной выправкой и подбивкой шпал для поддержания равноупругости основания. [3]
Подъемочный ремонт пути является наиболее распространенным видом ремонта, при котором сплошь подбивают шпалы для восстановления равноупругости подрельсового основания и дренирующих свойств балласта в связи с его износом. [4]
При подъемочном ремонте пути производят выправку со сплошной подбивкой шпал. Балласт заменяют частично, норма пополнения щебеночного балласта - 100 м3 на 1 км пути; всех других видов балласта - 250 м3; норма пополнения шпал - 200 новых деревянных или 12 железобетонных, ремонта шпал в пути - 200 шт. [5]
Работы по подъемочному ремонту пути выполняют в соответствии с их классификацией, калькуляцией, объемной покиломет-ровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по подъемочному ремонту пути. [6]
Работы по подъемочному ремонту пути выполняются укрупненной механизированной бригадой в составе 34 монтеров пути, в том числе: бригада № 1 - 9 чел. [7]
На этом цикл работ подъемочного ремонта пути на участке заканчивается. [8]
Основные работы, входящие в состав подъемочного ремонта пути на песчаном, гравийном и ракушечном балласте: выправка со сплошной подбивкой шпал и переводных брусьев; в необходимых случаях срезка загрязненной корки, замена загрязненного балласта в отдельных местах чистым для полного устранения и предупреждения выплесков; взрыхление и пополнение балластной призмы с общим расходом 100 - 250 м3 на 1 км пути. [9]
В такой же последовательности рассчитываются параметры на подъемочный ремонт пути с применением машин. [10]
Механизированные ремонтные колонны и укрупненные механизированные бригады производят подъемочный ремонт пути, частично средний ремонт пути и другие небольшие по трудоемкости работы, как, например, смену стрелочных переводов, сплошную смену переводных и мостовых брусьев. [11]
Ниже приводится как пример в сокращенном виде технологический процесс выполнения подъемочного ремонта пути, утвержденный в 1972 г. Главным управлением пути МПС. [12]
На дистанциях пути имеются также механизированные бригз-ды или колонны для выполнения подъемочного ремонта пути. [13]
Путевые машинные станции производят капитальный и средний ремонт пути, сплошную смену рельсов и частично подъемочный ремонт пути. [14]
Сплошная смена рельсов новыми ( не легче типа Р50) сопровождается работами в объеме подъемочного ремонта пути. [15]