Подъемочный ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Подъемочный ремонт - путь

Cтраница 1


Подъемочный ремонт пути на горке может быть назначен по усмотрению начальника дистанции и в других случаях. Если загрязненность песчаного балласта превышает 15 %, а ракушечного - 20 %, то следует вместо подъемочного назначать средний ремонт.  [1]

Подъемочный ремонт пути назначается на главных и станционных путях, требующих сплошной выправки для обеспечения равноупругости основания путевой решетки и восстановления при необходимости дренирующих свойств балласта.  [2]

Подъемочный ремонт пути планируют с целью частичного оздоровления балластного слоя сплошной выправкой и подбивкой шпал для поддержания равноупругости основания.  [3]

Подъемочный ремонт пути является наиболее распространенным видом ремонта, при котором сплошь подбивают шпалы для восстановления равноупругости подрельсового основания и дренирующих свойств балласта в связи с его износом.  [4]

При подъемочном ремонте пути производят выправку со сплошной подбивкой шпал. Балласт заменяют частично, норма пополнения щебеночного балласта - 100 м3 на 1 км пути; всех других видов балласта - 250 м3; норма пополнения шпал - 200 новых деревянных или 12 железобетонных, ремонта шпал в пути - 200 шт.  [5]

Работы по подъемочному ремонту пути выполняют в соответствии с их классификацией, калькуляцией, объемной покиломет-ровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по подъемочному ремонту пути.  [6]

Работы по подъемочному ремонту пути выполняются укрупненной механизированной бригадой в составе 34 монтеров пути, в том числе: бригада № 1 - 9 чел.  [7]

На этом цикл работ подъемочного ремонта пути на участке заканчивается.  [8]

Основные работы, входящие в состав подъемочного ремонта пути на песчаном, гравийном и ракушечном балласте: выправка со сплошной подбивкой шпал и переводных брусьев; в необходимых случаях срезка загрязненной корки, замена загрязненного балласта в отдельных местах чистым для полного устранения и предупреждения выплесков; взрыхление и пополнение балластной призмы с общим расходом 100 - 250 м3 на 1 км пути.  [9]

В такой же последовательности рассчитываются параметры на подъемочный ремонт пути с применением машин.  [10]

Механизированные ремонтные колонны и укрупненные механизированные бригады производят подъемочный ремонт пути, частично средний ремонт пути и другие небольшие по трудоемкости работы, как, например, смену стрелочных переводов, сплошную смену переводных и мостовых брусьев.  [11]

Ниже приводится как пример в сокращенном виде технологический процесс выполнения подъемочного ремонта пути, утвержденный в 1972 г. Главным управлением пути МПС.  [12]

На дистанциях пути имеются также механизированные бригз-ды или колонны для выполнения подъемочного ремонта пути.  [13]

Путевые машинные станции производят капитальный и средний ремонт пути, сплошную смену рельсов и частично подъемочный ремонт пути.  [14]

Сплошная смена рельсов новыми ( не легче типа Р50) сопровождается работами в объеме подъемочного ремонта пути.  [15]



Страницы:      1    2