Подъемочный ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Подъемочный ремонт - путь

Cтраница 2


16 Схема выполнения работ по сварке рельсов контактно-сварочной установкой ПРСМ. [16]

Приемка - сдача каждого километра пути в эксплуатацию после выполнения среднего ремонта ( а также подъемочного ремонта пути, сплошной смены рельсов новыми и старогодными, капитального ремонта переездов, смены стрелочных переводов новыми и старогодными) осуществляется в соответствии с Правилами приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств комиссией в составе начальника дистанции пути или его заместителя ( председатель), исполнителя работ, местного дорожного мастера и бригадира пути.  [17]

Кроме того, на механизированной дистанции организуются механизированные ремонтные колонны во главе с начальниками колонн или укрупненные механизированные бригады под руководством мастеров для выполнения подъемочного ремонта пути и других небольших по объему работ, выполняемых по плану капитального ремонта пути. Число ремонтных колонн и укрупненных механизированных бригад определяется по объему работ. При ремонтной колонне может быть организована и специализированная бригада по ремонту земляного полотна.  [18]

При механизации текущего содержания пути у начальника дистанции появляется возможность увеличить состав машинизированной бригады за счет средств амортизационных отчислений на капитальный ремонт с выполнением подъемочного ремонта пути этими бригадами с тем, однако, чтобы бюджет времени, запланированный на текущее содержание, не уменьшался.  [19]

Работы по подъемочному ремонту пути выполняют в соответствии с их классификацией, калькуляцией, объемной покиломет-ровой ведомостью и техническими условиями на приемку работ по подъемочному ремонту пути.  [20]

Сплошная смена рельсов старогодными не легче типа Р50, а при необходимости типа Р43 па главных и прие-мо-отправочных путях и не легче типа Р38 на станционных путях сопровождается работами в объеме подъемочного ремонта пути.  [21]

В ежегодные планы ПМС включаются работы на закрепленных за ними участках по капитальному и среднему ремонту пути, сплошной смене рельсов, смене стрелочных переводов, лечению земляного полотна, а также по подъемочному ремонту пути на километрах, расположенных вблизи места основных работ.  [22]

При определении периодов между ремонтами пути в годах Должна применяться фактическая грузонапряженность, но не менее 3 млн. ткм / кя брутто в год. Подъемочный ремонт пути во всех случаях производится не реж одного раза в 5 лет.  [23]

Трудовые затраты составляют 350 - 360 чел. Выполняют работы по подъемочному ремонту пути, как правило, дистанционные колонны и укрупненные бригады с применением имеющихся машин и механизмов.  [24]

Реконструкцию и ремонт сооружений и устройств выполняют в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР и другими инструкциями, предусматривающими обеспечение безопасности движения поездов. Большие по объему работы - это ремонт тоннелей и мостов, реконструкция, капитальный и средний ремонт пути, сплошная смена рельсов, подъемочный ремонт пути, выполняемый с применением тяжелых путевых машин, некоторые работы при строительстве вторых путей, лечение земляного полотна, наплавка рельсовых концов на мостах длиной более 25 м и в тоннелях. На период выполнения работ перегон закрывается для движения поездов.  [25]

Например, при выправке бесстыкового пути в плане и профиле в жаркое время без предварительной разрядки напряжений в рельсовых плетях под действием температурных усилий может произойти выброс пути в сторону. Поэтому выправке бесстыкового пути в плане и профиле в таких условиях должна предшествовать разрядка напряжений в рельсах. Или, например, при подъемочном ремонте пути одиночную смену негодных шпал планируют одновременно со сплошной выправкой пути с подбивкой всех шпал электрошпалоподбойками или машиной ШПМ-02 с некоторым опережением ее по фронту работ, так как, если запланировать ее после выправки, потребуется повторная подбивка шпал.  [26]

Одновременно на рассматриваемых участках устанавливается соответствующая периодичность ремонтов пути. Так, при грузонапряженности 50 млн. т-км брутто / км в год и более на участках с незагрязненным балластом должен ежегодно производиться подъемоч-ный ремонт, а там, где балласт загрязнен и в ближайшие два года не предусматривается капитальный ремонт, необходимо в ближайший сезон выполнить средний ремонт. При грузонапряженности менее 50 млн. т-км брутто / км в год на участках с незагрязненным щебеночным и гравийным балластом один раз в два года должен производиться подъемочный ремонт пути, а на участках с загрязненным балластом, где в следующие три года не будет производиться капитальный ремонт в ближайший сезон, выполняется средний ремонт. Периодичность выполнения подъемочного и среднего ремонтов на участках с асбестовым балластом устанавливает начальник службы пути.  [27]



Страницы:      1    2