Текущий подземный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Текущий подземный ремонт

Cтраница 1


Текущий подземный ремонт производят с целью обеспечения наиболее полного использования действующего фонда скважин.  [1]

Текущий подземный ремонт ( замена глубинных насосов и насосно-комлрессорных труб, устранение обрывов или отвинчивания штанг, замена изношенных штанг, промывка песчаных пробок и др.), как правило, производят для обеспечения бесперебойной работы действующего фонда скважин. Организация текущего подземного ремонта скважин зависит не только от вида ремонта, но и от категории сложности, которая определяется прежде всего глубиной подвески насосно-компресеорных труб или насосов. В зависимости от этого каждый вид ремонта подразделяется на три категории: первая категория - при глубине подвески до 800 м, вторая - 801 - 1400 м и третья - 1401 м и более.  [2]

Текущий подземный ремонт должен выполняться в основном в плановом порядке с целью поддержания установленного режима эксплуатации скважин.  [3]

Текущий подземный ремонт нефтяных скважин делится на планово-предупредительный и восстановительный ремонты. Капитальный ремонт всегда является восстановительным.  [4]

Текущий подземный ремонт нефтяных скважин должен быть организован и проведен так, чтобы был обеспечен наибольший цикл работы скважины ( межремонтный период работы скважин) при показателях установленного режима работы.  [5]

Для текущего подземного ремонта употребляются крюки грузоподъемностью 5, 20 и 35 т, и для капитального ремонта 50 и 75 т Все крюки однорогие. Они свободно вращаются вокруг вертикальной оси. Опоры рога всех крюков - подшипники качения - имеют консистентную смазку.  [6]

К текущему подземному ремонту относят следующие работы: смена глубинного насоса или его деталей, ликвидация обрыва или отвинчивания насосных штанг, промывка насоса, смена, добавление или убавление количества насосно-компрессорных труб и штанг, ликвидация утечек в трубах, очистка песочного якоря, проверка рабочих муфт и пусковых приспособлений, очистка или промывка песчаных пробок, спуск и замена пакера и некоторые другие работы. Эти работы выполняют бригады, организуемые в составе промысла, - бригады по подземному ремонту скважин.  [7]

К текущему подземному ремонту газовых скважин относятся работы, связанные с ремонтом или заменой подземного оборудован 1Я и с ремонтом устья, требующим, как правило, глушения скважины.  [8]

В книге обобщен опыт текущего подземного ремонта насосных скважин, совершенствования организации и технологии его проведения. Рассмотрены технологические показатели насосных скважин, условия перевода на эксплуатацию погружными электронасосами фонтанирующих и глубинно-насосных скважин. Значительное внимание уделено анализу причин отказов в работе насосных скважин, подготовке и ремонту глубиннонасосных установок, проведению монтажных и демонтажных работ. Проанализированы особенности организации и проведения подземного ремонта и показано применяемое оборудование. Изучены причины неполадок и аварий. Разработаны рекомендации по режимам освоения скважин. Показаны перспективы совершенствования подземного ремонта, его организации и повышения надежности работы насосных скважин.  [9]

10 Смета затрат на текущий подземный ремонт скважин 1. [10]

По новой структуре управления производством текущий подземный ремонт осуществляет ЦПКРС.  [11]

Подземный ремонт нефтяных скважин подразделяется на текущий подземный ремонт и капитальный ремонт.  [12]

ОПЗ производится, в основном, при текущих подземных ремонтах и составляет 25 - 30 % их стоимости.  [13]

Эта схема позволяет проводить без подъема НКТ такие виды текущего подземного ремонта, как смену газлифтных клапанов, пилотного газлифтного клапана, установку и съем обратного клапана, ремонт фонтанной елки после установки в посадочном ниппеле глухой пробки.  [14]

В основном кронблоки изготовляют трех - и пятироличные на грузоподъемность от 10 до 50 т для работ по текущему подземному ремонту и на грузоподъемность 50 и 75 т для работ по капитальному ремонту. Канатные шкивы изготовляют следующих диаметров: 432, 576 и 660 мм.  [15]



Страницы:      1    2