Текущий подземный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Текущий подземный ремонт

Cтраница 2


Химическое крепление еризабойной зоны следует проводить I в скважинах, в которых суточные дебиты нефти не ниже 2 - 3 т, I а объемы текущих подземных ремонтов и их стоимость сравни - ( гельно велики.  [16]

В добыче нефти и газа увеличение времени работы скважин может быть достигнуто, во-первых, ускоренным вводом в эксплуатацию бездействующих скважин; во-вторых, ликвидацией аварий и простоев по действующему фонду скважин, в-третьих, ускорением ремонтных работ, особенно текущего подземного ремонта. При этом, большое значение имеет автоматизация добычи нефти и газа и механизация ремонтных работ.  [17]

Статья Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включает затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией наземного и подземного оборудования, нефтяных и газовых, оценочных, наблюдательных и контрольных скважин, включая амортизационные отчисления от стоимости наземного и подземного оборудования, а также с текущим подземным ремонтом указанных скважин.  [18]

Спуск и цементировка дополнительной колонны требуют значительной затраты времени и средств. Кроме того, при производстве текущего подземного ремонта, а также ловильных работ, наличие дополнительной колонны, малого диаметра ( 4) вызывает затруднения в работе. При необходимости произвести возврат скважины на вышележащий горизонт дополнительная колонна иногда может препятствовать этому, если возвращаемый горизонт находится в интервале зацементированной колонны, которую вырезать и извлечь невозможно. В случае возврата в дополнительной колонне, перфорация против объекта возврата через несколько колонн не всегда дает положительные результаты. Наиболее часто спуск пакеров практикуется в случаях слабого поглощения и, следовательно, небольшого притока через дефект.  [19]

Удаленность предмета труда и подземной части эксплуатационного оборудования от непосредственного наблюдения и воздействия вызывает необходимость организации и планирования специальных исследовательских работ ( исследование пластов и скважин), а также текущих и капитальных подземных ремонтов скважин с характерными для них спуско-подъемными операциями с трактора-подъемника. Все это обусловливает специфическую организацию производства на нефтедобывающих предприятиях и расходы в виде специальных статей в себестоимости нефти и газа: текущие подземные ремонты, амортизация скважин.  [20]

Удаленность предмета труда и подземной части эксплуатационного оборудования от места непосредственного наблюдения и воздействия вызывает необходимость организации и планирования специальных исследовательских работ ( исследование пластов и скважин), а также текущих и капитальных подземных ремонтов скважин. Все это обусловливает специфическую организацию производства на нефтедобывающих предприятиях и расходы в виде специальных статей в себестоимости нефти и газа: текущие подземные ремонты, амортизация скважин.  [21]

Опыт широкомасштабного применения газлифта на месторождениях Западной Сибири показывает, что если коэффициент эксплуатации по фонтанным скважинам составлял 0 938 - 0 979 [2, 9-14], а по насосным 0 680 - 0 926, то по газлифтным - близок к значениям для фонтанных скважин. Достигнуто это в основном за счет использования соответствующего оборудования при выполнении внутрискважинных операций, что обеспечивает длительную работу высоко - и среднедебитных газлифтных скважин без текущего подземного ремонта.  [22]

Учитывая современное состояние технологии ремонтных работ с применением новых видов материалов, оборудования и техники, в 1998 году разработан новый классификатор ремонтных работ в скважинах ( РД 39 - 0147009 - 531) взамен утвержденного в 1987 году. В этом документе объединены под названием ремонтных работ в скважинах капитальный, текущий подземный ремонт и работы по повышению нефтеотдачи пластов.  [23]

Особенностью производственных процессов в газодобыче является удаленность предмета труда и подземной части эксплуатационного оборудования от персонала, обслуживающего это оборудование. Человек воздействует на предмет труда не непосредственно, а через газовые скважины. Отсюда возникает необходимость планирования и организации постоянного капитального строительства в добыче газа - бурения скважин. В связи с этим при эксплуатации газодобывающих скважин появляются такие статьи расхода в себестоимости добычи газа, как текущие подземные ремонты и амортизация скважин.  [24]

В настоящее время система ППР в нефтедобывающей промышленности успешно используется для обеспечения бесперебойной работы наземного нефтепромыслового оборудования. Применение этой системы к оборудованию, предназначенному непосредственно для подъема нефти на дневную поверхность, затрудняется в связи с тем, что условия его работы резко отличаются не только по месторождениям, но даже по скважинам. Поэтому в основу организации подземного капитального и текущего ремонтов скважины закладывается принцип ремонта по необходимости, а не по плану. Этим обстоятельством и объясняется, очевидно, довольно большой удельный вес аварийных ремонтов, количество которых из года в год остается почти на одном уровне - около 22 5 % от общего количества текущих подземных ремонтов. Следует отметить, что в это число включены аварийные ремонты, связанные только с ликвидацией обрыва, отворота штанг и насосно-компрессорных труб. Правомерно было бы включить в эту категорию также ремонты, связанные со сменой штанговых глубинных насосов, так как значительная часть замены этих насосов связана с их отказами, и только небольшая доля вызвана необходимостью спуска насосов большего или меньшего диаметра.  [25]



Страницы:      1    2