Поточный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Поточный ремонт

Cтраница 1


Поточный ремонт применяют специализированные комбинаты по ремонту холодильного оборудования при постоянном поступлении больших партий оборудования одного типа, например герметичных холодильных агрегатов. Метод организации поточного ремонта заключается в том, что поступившее в ремонт комплектное оборудование разбирают на узлы и детали, которые затем в обезличенном виде направляют на ремонт ( восстановление), списывание или сборку в зависимости от их состояния и результатов дефектации. Достоинствами метода являются наибольшая индустриализация ремонтных работ и наивысшая производительность труда.  [1]

Поточный ремонт - выполняется на специализированных рабочих местах в определенной технологической последовательности и ритме.  [2]

Рассмотрим поточный ремонт с заменой изоляции прямолинейного участка трубопровода без применения трубоукладчиков.  [3]

Метод поточного ремонта предусматривает выполнение работ на поточной линии ремонтного цеха с предельной специализацией рабочих мест и технологического оборудования. Поточный метод требует высокой организации производства и используется при поступлении в ремонт большого количества однотипного оборудования. Его применением достигается наибольшая индустриализация работ и наиболее высокая производительность труда.  [4]

При поточном ремонте прежде всего осматривают и испытывают каждую группу машин.  [5]

При поточном ремонте вагонов большое значение имеет предварительная подготовка их перед постановкой на линии потока ваго-носборочного цеха. Часть вагонов поступает в ремонт со значительным износом или повреждениями деталей и узлов, устранение которых не может быть выполнено за время ритма потока. Устранение таких неисправностей у отдельных вагонов следует производить до подачи их на линию потока на специальных путях вагоносборочного цеха или путем выделения специальных уравнительных позиций на линии потока.  [6]

В отделении организуют поточный ремонт тележек локомотивов, для чего в нем устанавливают необходимое оборудование и приспособления. Каждая из позиций состоит из подъемника для поддержки тяговых электродвигателей, смонтированного в канаве, приямков, расположенных по обеим сторонам канавы, в которых установлены тележки с пневматическими подъемниками для буксовых струнок и передвижных платформ с гайковертами для отворачивания и заворачивания креплений буксовых струнок. Передача тяговых двигателей в электромашинное отделение и обратно осуществляется электрифицированной тележкой.  [7]

В электромашинном отделении организуется поточный ремонт тяговых электродвигателей, главных генераторов и других крупных электромашин локомотивов. В отделении устанавливаются конвейер шагающего типа для разборки и сборки тяговых двигателей, кантователи для разборки и сборки тяговых двигателей с устройствами для подвески инструмента - 3 комплекта, гидравлический пресс для запрессовки подшипниковых щитов, контейнер для подшипниковых щитов, продувочная камера с тележкой, кантователи остовов тяговых двигателей, сварочный трансформатор, кантователь якорей, станок для расточки моторно-осевых подшипников, установка для контактной пайки коллекторов, бандажировочный станок, станок для автоматической продорожки и шлифовки коллекторов, установка для испытания якорей тяговых двигателей, балансировочный станок, установка для окраски и сушки электрических машин с тележкой грузоподъемностью 11 т, ванны диаметром по 200 мм для пайки наконечников и компаунда, станок настольный сверлильный, печь для нагрева катушек, гидропневматический пресс, сушильные печи для сушки электромашин, кантователь главного генератора тепловоза, станок лоботокарный, пневматические двуплечие консольные краны с гайковертами, испытательная станция для тепловозных или электровозных электромашин.  [8]

9 Номограмма для определения трудоемкости ремонтных работ и численности. [9]

На базовых СПК, осуществляющих поточный ремонт, предусматривается полное обезличивание холодильных агрегатов. За оборудованием, поступившим в ремонт, не закрепляется определенного ремонтного номера, его детали и узлы после разборки обезличиваются и проходят полный технологический комплекс ремонтных операций. После ремонта выпускается по существу новое изделие.  [10]

Наиболее совершенной формой организации производства является поточный ремонт машин. При этой форме технологические операции закрепляются за рабочими местами, расположенными в технологической последовательности. Предмет ремонта перемещается конвейером или транспортером непрерывно или с перерывом через некоторые интервалы времени. Поточное производство требует ритмичной синхронной работы всех рабочих постов, четкого бесперебойного функционирования всех производственных подразделений, обслуживающих поточную линию, обеспечения инструментами, энергией, материалами и деталями. Поточная форма организации производства дает наивысшую производительность труда, не требует использования рабочих высокой квалификации и, следовательно, снижает себестоимость ремонта. Эта форма труда не обязательно требует больших объемов ремонта. Массовый тип производства с коэффициентом закрепления операций единица существует в ремонте в виде разборочного и сборочного производств, восстановительного производства, процессов приработки сопряжений и окрашивания изделий.  [11]

Наиболее совершенной и поэтому наиболее распространенной формой организации производства является поточный ремонт автомобилей и агрегатов.  [12]

Комплексное развитие государственной, отраслевой и заводской стандартизации агрегатов, сборочных единиц и деталей машин способствует организации поточного ремонта машин и оборудования, сокращению трудоемкости и повышению качества работ при ремонте и техническом обслуживании.  [13]

Поскольку на промышленном транспорте уже преобладают и впредь будут преобладать тепловозы с гидропередачей, то, естественно, организацию поточного ремонта следует предусматривать прежде всего именно для таких тепловозов. Тепловозы же ТЭМ1, ТЭЗ и др. с электрической передачей целесообразно по возможности размещать для ремонта в близлежащих депо железных дорог МПС.  [14]

Поскольку на промышленном транспорте уже преобладают и впредь будут преобладать тепловозы с гидропередачей, то, естественно, организацию поточного ремонта следует предусматривать именно для таких тепловозов. Тепловозы же ТЭМ1, ТЭЗ и др. с электрической передачей целесообразно размещать для ремонта в близлежащих депо железных дорог МПС.  [15]



Страницы:      1    2