Cтраница 2
После того, как длина подсыпанного и уплотненного участка достигнет 30 м, можно начинать засыпку траншеи и перейти к тем режимам, которые указаны в технологиях поточного ремонта. [16]
Поточная линия представляет собой комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, расположенного по ходу разборки, ремонта и сборки и специализированного для выполнения одной или нескольких операций. При поточном ремонте рабочие также специализируются на выполнении одной или нескольких операций, что позволяет повысить производительность труда и качество ремонта. [17]
Поточный ремонт применяют специализированные комбинаты по ремонту холодильного оборудования при постоянном поступлении больших партий оборудования одного типа, например герметичных холодильных агрегатов. Метод организации поточного ремонта заключается в том, что поступившее в ремонт комплектное оборудование разбирают на узлы и детали, которые затем в обезличенном виде направляют на ремонт ( восстановление), списывание или сборку в зависимости от их состояния и результатов дефектации. Достоинствами метода являются наибольшая индустриализация ремонтных работ и наивысшая производительность труда. [18]
В настоящее время на участке предприятия Сибхимпромэнерго ведется комплектация обменного фонда, что позволит оперативно обслуживать заказчиков, значительно сократить простои оборудования. Здесь внедряются методы поточного ремонта и проводится специализация работ по операциям. Это даст возможность более полно охватить весь объем ремонтных работ, выполнить их быстро и качественно. [19]
Двигатели средней степени встречаемости, специфичные для данного предприятия, должны ремонтироваться в собственных электроремонтных цехах. Головной завод может организовать технологию поточного ремонта, приближающуюся к технологии заводов-изготовителей. В ЭРЦ промышленного предприятия можно создать линию для ремонта специфичных массовых двигателей ( например, рольганговых), а повысить эффективность ремонта - с помощью приспособлений для групп одинаковых видов и формированием групп из двух - трех одинаковых двигателей, ремонтируемых непосредственно друг за другом. [20]
Высокая обводненность нефтяных пластов ( 85 - 95 %), наличие в пластовой жидкости растворенных минеральных солей, газов ( сероводорода, двуокиси углерода, кислорода), механических частиц ( песка, глины) и поверхностно-активных веществ ( ПАВ), ингредиентов нефти и реагентов для повышения ее добычи - все эти факторы значительно повышают коррозионную активность среды в отношении циклически деформированного металла насосных штанг. Обрыв штанг наносит огромный ущерб нефтегазовым компаниям ( НГК), а количество подземных поточных ремонтов, связанных с ликвидацией обрывов, достигает для отдельных НГК 250 - 300 и более в год, что, в конечном итоге, составляет в среднем 15 - 20 % всех подземных ремонтов. [21]
Наиболее эффективным видом ремонта является агрегат-но-узловой, при котором неисправные узлы и агрегаты заменяют заранее отремонтированными или новыми. Внедрение агрегат-но-узлового метода ремонта дает возможность сократить сроки ремонта и его стоимость за счет организации поточного ремонта отдельных узлов и агрегатов на специализированных заводах. [22]
Заготовительный участок локомотивного депо состоит из отделений и участков, в которых ремонтируют узлы и агрегаты, снятые с локомотивов ( моторвагонных поездов), и изготовляют новые несложные детали. В локомотивных депо с большим объемом ТР-3, ТР-2, ТР-1 в отделениях заготовительного участка организуют поточный ремонт агрегатов и узлов. [23]
Вторая структура также предусматривает наличие в технологических цехах групп дежурных слесарей, исполняющих те же обязанности. Эта структура более предпочтительна для химических предприятий, имеющих достаточное число единиц однотипного оборудования для организации поточного ремонта. [24]
Более совершенным является поточный метод. Он предусматривает организацию ремонта таким образом, что все разбо-рочные, ремонтные и сборочные операции выполняют в строгой последовательности на специально оборудованных механизированных позициях. Для поточного ремонта в локомотивных депо созданы поточные линии ремонта агрегатов. Прогрессивным является поточно-конвейерный метод ремонта, когда отдельные поточные линии объединены в единый комплекс и их работа подчиняется единому ритму, который определяется ритмом сборочной поточной линии. [25]