Cтраница 2
Текущий ремонт автомобилей и агрегатов выполняется в автотранспортных предприятиях. Потребность его выявляется главным образом при техническом обслуживании или при приемке автомобилей, возвратившихся с линии, либо шоферами во время работы автомобиля на линии. [16]
Количество постов по ТО и ТР подвижного состава для автоколонн различной. [17] |
Текущий ремонт автомобилей и автопоездов производится только по потребности. [18]
Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт неисправных деталей, а также узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта, и выполнение других работ по устранению неисправностей. [19]
Зависимость трудоем. [20] |
Продолжительность текущего ремонта автомобилей сокращается на 20 - 30 % при эксплуатации их на междугородных перевозках и на 10 - 15 % при хранении в отапливаемом помещении. Продолжительность простоя в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега может быть сокращена в 1 5 - 2 раза. [21]
Назначение текущего ремонта автомобиля состоит в замене отказавших и неисправных узлов, механизмов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта, восстановлении и замене неисправных деталей и выполнении других операций по устранению отказов и неисправностей. [22]
При текущем ремонте автомобилей ( прицепов, полуприцепов) необходимо широко применять агрегатно-узловой метод, сущность которого состоит в том, что неисправный агрегат ( узел) заменяется другим, взятым из фонда оборотных агрегатов и узлов автотранспортного предприятия ( организации) или централизованного фонда группы предприятий. Снятый агрегат ( узел) подвергается ремонту в соответствующем производственном подразделении, после чего поступает на пополнение фонда оборотных агрегатов. [23]
При текущем ремонте автомобиля или прицепа восстанавливают или заменяют все неисправные детали, узлы или агрегаты, устраняют неисправности, выявленные при контрольно-осмотровых работах технического обслуживания и в процессе эксплуатации. При текущем ремонте автомобиля или прицепа не исключены капитальный ремонт отдельных агрегатов. [24]
При текущем ремонте автомобиля меняют или ремонтируют неисправные детали, а также узлы и агрегаты, требующие текущего или капитального ремонта, и выполняют другие работы по устранению неисправностей. [25]
Относительное распределение ресурсов и средств. [26] |
Главными целями текущего ремонта автомобиля являются: обеспечение его надежности, безопасность использования и снижение себестоимости единицы транспортной работы ДТП благодаря уменьшению той части себестоимости, которая образуется за счет затрат на ТР, а также расходов, связанных с - простоем автомобиля в ТР и с вынужденным возвращением его с линии. Как видно из табл. 7.1, материальные затраты и расход трудовых ресурсов на ТР автомобилей очень велики. Поэтому сравнительно небольшое в процентном отношении снижение издержек на ТР может в итоге дать значительный народнохозяйственный эффект, выражающийся не только в снижении себестоимости работы автомобильного транспорта, но и в уменьшении числа рабочих, занятых в этом виде ремонта. Достижению указанного эффекта служат организационно-технологические улучшения в производстве ТР. [27]
Работы по текущему ремонту автомобилей должны производиться, как правило, в межсменное время. Если в случае необходимости техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются в рабочее время подвижного состава, то общее время простоя на 1000 км пробега не должно превышать 0 4 - 0 55 дня для легковых и 0 65 - 0 85 дня для грузовых автомобилей, 0 50 - 0 65 дня для автобусов, 0 15 - 0 25 дня для прицепов и полуприцепов. [28]
Работы по текущему ремонту автомобилей должны производиться, как правило, в межсменное время. Если в случае необходимости техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются в рабочее время подвижного состава, то общее время простоя на 1000 км пробега не должно превышать 0 4 - 0 55 дня для легковых и 0 65 - 0 85 дня для грузовых автомобилей, 0 50 - 0 95 дня для автобусов, 0 15 - 0 25 дня для прицепов и полуприцепов. [29]
Рабочие по текущему ремонту автомобилей распределяются по бригадам. К каждой из этих бригад прикрепляется определенное количество автомобилей. В состав бригад включаются: бригадир, шофер автомобиля, слесари-монтажники, электрики-регулировщики, мойщики, смазчики и баллон-щи ки. [30]