Cтраница 3
Потребность в текущем ремонте автомобилей определяют при ТО-1, ТО-2 с применением контрольно-диагностического оборудования, визуально и по заявке водителя. Объем работ по текущему ремонту определяют посредством удельных норм трудоемкости в человеко-часах на 1000 км пробега. Эти нормы корректируют в зависимости от категории эксплуатации, модели автомобиля и организации их работы, природно-климатических условий, пробега автомобиля с начала эксплуатации, размеров АТП и числа технологически совместимых групп автомобилей. [31]
Необходимость в текущем ремонте автомобиля выявляется водителем при работе на линии, механиком при осмотре автомобиля по его возвращении с линии и ремонтно-обслуживающим персоналом автотранспортного предприятия во время очередного технического обслуживания. При необходимости водитель или механик составляет заявку на ремонтные работы по устранению обнаруженных неисправностей. Поэтому текущий ремонт часто называют заявочным. [32]
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей проводят на специальных рабочих местах, где должны быть вывешены правила по технике безопасности и таблички с предупреждающими надписями. [33]
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей могут производиться как в автотранспортных предприятиях, так и на базах централизованного технического обслуживания. Автотранспортные предприятия обычно выполняют весь объем технического обслуживания, а также полностью или частично объем текущего ремонта. Внутри предприятий осуществляется централизованное руководство техническим обслуживанием и ремонтом в производственных мастерских. [34]
Периодичность технического обслуживания автомобилей и прицепов. [35] |
Техническое обслуживание и текущие ремонты автомобилей и механизмов в механизированных колоннах производятся большей частью в полевых условиях силами специальных ремонтных бригад с использованием типовых передвижных авторемонтных мастерских, входящих в состав механизированной колонны. [36]
Установленная общая трудоемкость текущего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах. [37]
Установленная общая трудоемкость текущего ремонта автомобилей распределяется по видам работ, предусмотренных в нормативных материалах. [38]
Таким образом, текущим ремонтом автомобиля называют устранение неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации до капитального ремонта и между капитальными ремонтами. [39]
Выявление потребности в текущем ремонте автомобилей производится, как правило, во время выполнения операций технического обслуживания подвижного состава, в процессе осмотра и диагностирования автомобиля. [40]
При агрегатном методе ремонта текущий ремонт автомобиля ( агрегата) производят на готовых запасных частях. Неисправные агрегаты заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда. [41]
Схема технологического процесса текущего ремонта автомобилей Щ. [42] |
Из схемы технологического процесса текущего ремонта автомобилей в автотранспортном предприятии ( рис. 155) следует, что, помимо раз-борочно-сборочных работ, связанных с заменой агрегатов, узлов и механизмов, возникают работы по частичной разборке и устранению неисправностей агрегатов ( узлов и механизмов), не снимаемых с автомобиля, а также разборочно-сборочные работы при ремонте снятых с автомобиля агрегатов. Первая группа работ выполняется также на постах текущего ремонта, а последняя - в агрегатном цехе. [43]
Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей начинается с планирования этих работ и распределения их во времени. [44]
Основной объем работ по текущему ремонту автомобилей на ДТП производится по потребности па постах с зоне ремонта:: на производствен ных участках. Часть работ, технологически связанных с операциями ТО-1 и ТО-2, производится на линиях или постах обслуживания. [45]