Эксплуатационный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный ремонт

Cтраница 1


Эксплуатационные ремонты подразделяются на текущий и средний ремонты автомобиля и средний ремонт двигателя. Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базисных) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.  [1]

Эксплуатационные ремонты должны выполняться на постах, оснащенных оборудованием ( подъемник, осмотровая канава, эстакада, монорельс с подвесной талью) и приспособлениями. Раз-борочно-сборочные и слесарно-регулировочные работы по ремонту автомобилей выполняют рабочие эксплуатационных ремонтов. Если эксплуатационный ремонт производится с выводом автомобиля из эксплуатации в рабочее время шофера, последний принимает участие в ремонте.  [2]

Эксплуатационный ремонт выполняется в процессе эксплуатации автомобиля. При эксплуатационном ремонте двигатель разбирают частично, не снимая его с автомобиля.  [3]

Эксплуатационный ремонт выполняется, как правило, в гараже механиком при участии шофера.  [4]

Продолжительность эксплуатационного ремонта не должна превышать одного дня.  [5]

Целью эксплуатационного ремонта двигателя является поддержание его в технически исправном ( работоспособном) состоянии в течение возможно более длительного времени и, следовательно, в увеличении срока его работы между капитальными ремонтами.  [6]

При эксплуатационных ремонтах контактора КТ35А станции управления АВР типа ПЭХ 8701 необходимо включать имеющийся на щите автомат 4АУ, в остальных случаях включение 4АУ не допускается.  [7]

Для зоны эксплуатационных ремонтов и вспомогательных производственных отделений автохозяйства производственная программа определяется только в трудовом выражении.  [8]

Пробеги до эксплуатационного ремонта двигателя составляют 50 % от соответствующих норм минимальных пробегов до капитальных ремонтов. Приведенные нормы справедливы для средней полосы СССР и для нормальных условии эксплуатации автомобилей на дорогах различных классов.  [9]

При втором эксплуатационном ремонте рекомендуется производить также смену вкладышей двух средних коренных подшипников, которые воспринимают большие нагрузки, чем крайние коренные подшипники, и поэтому изнашиваются больше.  [10]

Смена поршней при эксплуатационном ремонте может производиться без снятия двигателя с автомобиля.  [11]

При обслуживании или эксплуатационном ремонте автомобилей на универсальных постах наиболее часто встречается одностороннее или двухстороннее расположение постов по отношению к проезду.  [12]

Работы по техническому обслуживанию и эксплуатационные ремонты могут выполняться одними и теми же рабочими при условии строгого разделения этих работ и отдельного учета.  [13]

Все виды технического обслуживания и эксплуатационных ремонтов многих типов машин осуществляются непосредственно у потребителей. Капитальные ремонты также могут производиться у потребителей, если для этого имеются соответствующие технические средства.  [14]

15 Установка масляного насоса. [15]



Страницы:      1    2    3    4