Cтраница 1
Эксплуатационные ремонты подразделяются на текущий и средний ремонты автомобиля и средний ремонт двигателя. Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базисных) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. [1]
Эксплуатационные ремонты должны выполняться на постах, оснащенных оборудованием ( подъемник, осмотровая канава, эстакада, монорельс с подвесной талью) и приспособлениями. Раз-борочно-сборочные и слесарно-регулировочные работы по ремонту автомобилей выполняют рабочие эксплуатационных ремонтов. Если эксплуатационный ремонт производится с выводом автомобиля из эксплуатации в рабочее время шофера, последний принимает участие в ремонте. [2]
Эксплуатационный ремонт выполняется в процессе эксплуатации автомобиля. При эксплуатационном ремонте двигатель разбирают частично, не снимая его с автомобиля. [3]
Эксплуатационный ремонт выполняется, как правило, в гараже механиком при участии шофера. [4]
Продолжительность эксплуатационного ремонта не должна превышать одного дня. [5]
Целью эксплуатационного ремонта двигателя является поддержание его в технически исправном ( работоспособном) состоянии в течение возможно более длительного времени и, следовательно, в увеличении срока его работы между капитальными ремонтами. [6]
При эксплуатационных ремонтах контактора КТ35А станции управления АВР типа ПЭХ 8701 необходимо включать имеющийся на щите автомат 4АУ, в остальных случаях включение 4АУ не допускается. [7]
Для зоны эксплуатационных ремонтов и вспомогательных производственных отделений автохозяйства производственная программа определяется только в трудовом выражении. [8]
Пробеги до эксплуатационного ремонта двигателя составляют 50 % от соответствующих норм минимальных пробегов до капитальных ремонтов. Приведенные нормы справедливы для средней полосы СССР и для нормальных условии эксплуатации автомобилей на дорогах различных классов. [9]
При втором эксплуатационном ремонте рекомендуется производить также смену вкладышей двух средних коренных подшипников, которые воспринимают большие нагрузки, чем крайние коренные подшипники, и поэтому изнашиваются больше. [10]
Смена поршней при эксплуатационном ремонте может производиться без снятия двигателя с автомобиля. [11]
При обслуживании или эксплуатационном ремонте автомобилей на универсальных постах наиболее часто встречается одностороннее или двухстороннее расположение постов по отношению к проезду. [12]
Работы по техническому обслуживанию и эксплуатационные ремонты могут выполняться одними и теми же рабочими при условии строгого разделения этих работ и отдельного учета. [13]
Все виды технического обслуживания и эксплуатационных ремонтов многих типов машин осуществляются непосредственно у потребителей. Капитальные ремонты также могут производиться у потребителей, если для этого имеются соответствующие технические средства. [14]
Установка масляного насоса. [15] |