Эксплуатационный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный ремонт

Cтраница 2


Устранение дефектов масляных фильтров при эксплуатационных ремонтах сводится к пайке или заварке трещин, выправлению вмятин, прогонке резьбы и смене прокладок.  [16]

Норма простоя подвижного состава в эксплуатационном ремонте планируется на каждую тысячу километров пробега. Величина нормы простоя указана в Положении о техническом обслуживании и ремонте автомобилей в зависимости от пробега подвижного состава.  [17]

Менять вкладыши коренных подшипников при первом эксплуатационном ремонте без явной к тому необходимости ( стука коренных подшипников) не следует, так как износ коренных подшипников обычно в 1 5 - 2 раза меньше износа шатунных подшипников к потому, что выполнить качественно эту операцию можно, лишь сняв двигатель с автомобиля для замены прокладки опорной пластины передней подвески двигателя, которая обычно повреждается при снятии крышки переднего коренного подшипника.  [18]

19 Относительное распределение ресурсов и средств при изготовлении, техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах автомобилей за срок их амортизации, /. [19]

На ТР, а точнее на эксплуатационные ремонты, в настоящее время отвлекаются огромные материальные и трудовые ресурсы. В то же время организация выполнения ТР на автомобильном транспорте сравнительно низкая, и простои подвижного состава в ремонте по этой причине непомерно велики.  [20]

Расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей и прицепов можно производить так же подробно, как и в дипломных проектах, специально посвященных техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.  [21]

Агрегатный и агрегатно-узловой методы характеризуют организацию эксплуатационных ремонтов, осуществляемых в автохозяйствах путем замены неработоспособных агрегатов и узлов новыми или отремонтированными на заводах. В зависимости от типа ремонтных предприятий при индустриальном методе отнюдь не исключается сборка ремонтируемых автомобилей на базе готовых агрегатов, отремонтированных на специальных агрегатных заводах. Однако и в - этом случае ремонт автомобиля на заводе, получающем по договору о поставке готовые агрегаты, и ремонт самих агрегатов на специальных заводах осуществляется индустриальным методом.  [22]

Для выполнения всех видов технического обслуживания и эксплуатационных ремонтов автомобилей рекомендуется закреплять за рабочими определенные группы ( колонны) автомобилей, по возможности одной марки.  [23]

Технологические карты проектов по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту подвижного состава представляют собой разработку комплекса операций, выполняемых на одном или нескольких постах поточной линии технического обслуживания. Карта может быть составлена на сложные регулировочные операции по одному или нескольким агрегатам, на операции по замене агрегатов и деталей при эксплуатационном ремонте.  [24]

Конструкторская часть проектов по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту подвижного состава обычно посвящается различного рода приспособлениям, устройствам, механизмам, применяемым при техническом обслуживании и эксплуатационном ремонте автомобилей.  [25]

Обучение учащихся выполнению работ по техническому обслуживанию, эксплуатационным ремонтам и управлению башенными кранами должно проводиться инструкторами производственного обучения на действующих башенных кранах. В основу производственного обучения должны быть положены наиболее рациональные приемы работы и способы организации труда и рабочего места.  [26]

Применительно к современным машинам, несколько по-другому следует понимать и эксплуатационные ремонты машины, которые часто еще называются текущими ремонтами.  [27]

Если к стоимости капитального ремонта прибавить стоимость технического обслуживания, эксплуатационных ремонтов, то подавляющая часть затрат из общих затрат на производство и эксплуатацию двигателей падает на сферу эксплуатации.  [28]

29 Примеры неправильного ( а и правильного ( б размещения сварных швов относительно агрессивной среды. [29]

В зависимости от степени ответственности, условий работы и возможности эксплуатационного ремонта к трубопроводам и конструкциям, а также к сварным соединениям на них предъявляются различные требования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4