Капитальный ремонт - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - кузов

Cтраница 1


Капитальный ремонт кузова ( кабины) в сборе заключается в его разборке и снятии старой краски, дефектации, ремонте узлов и деталей или замене, сборке и окраске. Такую последовательность технологических действий можно принимать при организации ремонта любого типа кузова ( кабины) автомобиля.  [1]

2 Стенд для запрессовки стекол дверей автомобилей. / - рама стенда. 2 - пневматический цилиндр. 3 - ограничитель хода штока. [2]

При капитальном ремонте кузовов и кабин замки разбирают полностью. Все детали тщательно промывают в ванне с / керосином и вытирают насухо. После ремонта деталей или их замены замок собирают и регулируют.  [3]

При капитальном ремонте кузова автобуса ПАЗ-652 одной из самых сложных операций является замена старого негодного основания новым.  [4]

При организации капитального ремонта кузовов легковых автомобилей и некоторых конструкций автобусов необходимо учитывать, что кузов у этих типов автомобилей является несущим. Поэтому рассмотренная принципиальная схема ремонта в этом случае претерпит некоторые изменения.  [5]

6 Режимы сварки деталей кузовов. [6]

Разборка при капитальном ремонте кузовов и кабин выполняется в два этапа: вначале демонтируют с кузова все детали и сборочные единицы, установленные на нем с внутренней и наружной сторон, а затем осуществляется разборка корпуса для ремонта после удаления старого лакокрасочного покрытия и выявления всех дефектов в корпусе. Ввиду того что в большинстве случаев цельнометаллические корпуса кузовов и кабин являются неразъемными ( соединены сваркой), полную разборку корпуса на панели и детали не производят. Разборку корпусов выполняют до такой степени, чтобы имелась возможность произвести дефектацию и при необходимости заменить или отремонтировать элементы корпуса, образующие каркас.  [7]

При проектировании кузовных цехов трудоемкость капитального ремонта кузова и оперения принимается в зависимости от марки автомобиля ( автобуса) и программы завода и корректируется в соответствии с технико-экономическими показателями, утвержденными Госстроем СССР и учитывающими повышение производительности труда в зависимости от года ввода в действие вновь строящегося цеха.  [8]

Из-за того, что при капитальном ремонте кузова ( кабины) удаляют старую краску и продукты коррозии, процесс нанесения лакокрасочных покрытий аналогичен процессу, принятому на заводе-изготовителе. Исключение могут составлять только автобусные кузова, ремонт которых осуществляется, как правило, без полной их разборки.  [9]

Дефектовщики в своей работе используют руководство по капитальному ремонту кузова или кабины.  [10]

Практика показала, что в большинстве случаев при капитальном ремонте кузова с деревянным каркасом наружную облицовку, за исключением панелей крыши, приходится снимать полностью.  [11]

Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании.  [12]

Замена фермы основания кузова автобуса ЗИЛ-155 или ЛИАЗ-158 при капитальном ремонте кузова не представляет особой трудности.  [13]

14 Основные агрегаты автомобиля, их базовые и основные детали ( фрагмент. [14]

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетании. К основным агрегатам относятся: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, ведущий мост ( передний, задний, средний), передняя ось и рулевой механизм.  [15]



Страницы:      1    2    3