Cтраница 2
Легковые автомобили и автобусы направляются в кап-италь-ный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили подвергаются капитальному ремонту при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом сочетании. Капитальный ремонт грузовых автомобилей на авторемонтных предприятиях в интересах повышения эффективности использования автотранспорта за счет сокращения простоя в ремонте следует максимально ограничивать путем замены агрегатов, требующих капитального ремонта, исправными из оборотного фонда автотранспортных предприятий. [16]
Легковые автомобили и автобусы направляются на капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. [17]
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова, грузовые - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании. Капитальный ремонт автомобилей и агрегатов может осуществляться необезличенным и обезличенным методами. [18]
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт при необходимости замены и капитального ремонта рамы, кабины, а также трех других основных агрегатов в любом их сочетании. [19]
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. [20]
Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Если рама и кабина, а также не менее трех других основных агрегатов грузового автомобиля в любом сочетании требуют капитального ремонта, то он направляется в капитальный ремонт. [21]
Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетании. К основным агрегатам относятся: двигатель, коробка перемены передач, раздаточная коробка, мост ( передний, задний, средний), ось передняя и рулевой механизм. [22]
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. [23]
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании. [24]
Легковые автомобили и автобусы следует направлять в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые - направляются в капитальный ремонт в случае необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех основных агрегатов. [25]
Усиление узла панель облицовки - шпангоут № 6. [26] |
Во избежание повторного появления повреждений в шпангоутах из-за конструктивных недостатков авторемонтные заводы при капитальном ремонте кузова автобуса ЗИЛ-155 выполняют следующие дополнительные работы. [27]
На рисунках 9 и 10 приведены схемы и последовательность выполнения всех основных технологических процессов капитального ремонта кузовов, охватывающих отдельные законченные участки работы. [28]
На автобусах ЛИАЗ-158 лонжероны чаще всего разрушаются в местах крепления переднего и заднего кронштейнов задней рессоры и в местах крепления кронштейна передней опоры карданного вала. Поскольку разрушения в этих нагруженных участках появляются в результате недостаточно прочной их конструкции, при капитальном ремонте кузова на лонжеронах в местах крепления кронштейнов задней рессоры и кронштейна передней опоры карданного вала независимо от того, имеются ли в них разрывы, для усиления этих участков следует установить дополнительные усиливающие коробки. [29]
Базовой называется деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобиля базовой деталью является рама, у агрегатов - корпусная деталь, например блок цилиндров двигателя, картер коробки передач. Легковые автомобили и автобусы направляют в КР при необходимости капитального ремонта кузова, грузовые - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании. При назначении КР учитывают пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Объемы КР полнокомплектных грузовых автомобилей значительно сокращаются. Для грузовых автомобилей перспективных моделей ( КамАЗ, МАЗ-5335, ЗИЛ-4331) предусмотрен только КР агрегатов. [30]