Капитальный ремонт - строительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - строительная машина

Cтраница 1


1 Коэффициент охвата капитальным ремонтом тракторов1 и двигателей. [1]

Капитальный ремонт строительных машин и промышленных тракторов производится на заводах союзных и республиканских министерств, и ведомств, осуществляющих капитальное строительство. Планирование капитального ремонта и распределение ремонтных мест по своим заводам производят министерства, в ведении которых находятся эти заводы.  [2]

Капитальный ремонт строительных машин выполняется в условиях ремонтного завода.  [3]

Стоимость капитального ремонта строительных машин и оборудования, выполняемого ремонтно-механичес-кими предприятиями, а также стоимость изготавливаемых деталей ( запасных частей, узлов и агрегатов) определяется по прейскурантам оптовых цен на капитальный ремонт строительных машин и оборудования или на основе калькуляции.  [4]

В годовом плане-графике капитального ремонта строительных машин указывается проведение ремонтов по месяцам. План-график составляется на основании данных годового плана технического обслуживания и ремонта машин.  [5]

В экономической части дипломных проектов по капитальному ремонту строительных машин составляют смету расходов и калькуляцию себестоимости ремонта, определяют экономическую эффективность.  [6]

Создание единого руководства ремонтными заводами, выполняющими капитальные ремонты строительных машин без освобождения их от выполнения несвойственных заказов, не даст ожидаемого эффекта и отвлечет аппарат, руководящий деятельностью заводов, на выполнение посторонних задач.  [7]

Действительно строительство отдельных однотипных специализированных заводов по производству капитальных ремонтов строительных машин для Эстонской, Латвийской и Литовской ССР вряд ли можно считать целесообразным при небольшой территориальной рассредоточенное их строительных организаций. В данном случае для создания надежной сети ремонтных заводов по производству капитальных ремонтов сложных строительных машин наиболее целесообразна организация крупных межрайонных заводов с высокой культурой и передовой технологией производства.  [8]

Взаимоотношения строительных подразделений с управлением механизации при выполнении капитального ремонта отечественных и импортных строительных машин, находящихся на балансе СП, а также частей отечественных машин средней и малой мощности должны закрепляться правовыми документами.  [9]

Темпы развития этих предприятий, так же как и предприятий по производству капитальных ремонтов дорожных и строительных машин, резко отстают от темпов наращивания объемов строительно-монтажных работ и количества машин, эксплуатируемых в строительстве.  [10]

Концентрация сил и ресурсов, так же как и при организации заводов для капитального ремонта строительных машин, должна быть генеральной линией упорядочения производства средних и текущих ремонтов. С этой целью следует создавать территориальные ремонтные предприятия по среднему ремонту, обслуживающие один или несколько территориальных строительных трестов.  [11]

Тематика дипломных проектов определяется тремя основными направлениями: техническое обслуживание строительных машин и оборудования; капитальный ремонт строительных машин и оборудования; модернизация строительных машин и оборудования.  [12]

При комплексной механизации и эффективных способах проведения строительных работ первостепенное значение приобретают широкое внедрение бригадного подряда, организация производственных объединений по капитальному ремонту строительных машин и широкой межведомственной кооперации в осуществлении ремонта, совершенствование технологии и качества ремонта.  [13]

Организационно-технологическая часть дипломных проектов, посвященных техническому обслуживанию строительных машин, характеризуется некоторым отличием от организационно-технологической части проектов, связанных с капитальным ремонтом строительных машин.  [14]

Стоимость капитального ремонта строительных машин и оборудования, выполняемого ремонтно-механичес-кими предприятиями, а также стоимость изготавливаемых деталей ( запасных частей, узлов и агрегатов) определяется по прейскурантам оптовых цен на капитальный ремонт строительных машин и оборудования или на основе калькуляции.  [15]



Страницы:      1    2