Капитальный ремонт - строительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - строительная машина

Cтраница 2


16 Нефтегазовое Строительство - элемент нефтегазового комплекса. [16]

Во втором случае ( табл. 2) нефтегазовое строительство ( в соответствии с методическими рекомендациями НИИЭС Госстроя СССР) в совокупности с обслуживающими отраслями, поставляющими ему предметы труда ( конструкции, материалы и изделия для строительства), средства труда ( строительные и дорожные машины и оборудование) и оказывающими ремонтные услуги ( заводы капитального ремонта строительных машин, агрегатов и узлов автомобилей), является частью межотраслевого строительного комплекса.  [17]

Строительство ( строительное произвол ство); промышленность строительных мате риалов; стекольная и фарфоро-фаянсова 5 промышленность - в части строительного стекла, фарфора и фаянса; санитарно-тех ническое оборудование; производство кон струкций и деталей для строительствг в составе машиностроения и металлообработки, а также лесной и деревообрабатывающей промышленности; строительное к дорожное машиностроение; производство оборудования для промышленности строительных материалов; заводы капитального ремонта строительных машин, агрегатов и узлов автомобилей.  [18]

Основные задачи управлений механизации: правильная техническая эксплуатация машин с соблюдением системы ППР; выполнение установленных управлению планов; Осуществление комплексной механизации строительных и монтажных работ; наиболее полное использование строительных машин и организация их работы в 2 - 3 омены; внедрение в строительство новых машин и Механизмов; повышение квалификации кадров механизаторов; приобретение строительных машин и механизмов, оборудования, механизировавного инструмента, запасных частей и эксплуатационных материалов в установленном порядке; размещение на заводах других организаций заказов на капитальные ремонты строительных машин и изготовление запасных частей; осуществление мероприятий по охране - труда.  [19]

КРЕДИТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВ - краткосрочный кредит, предоставляемый подрядным орг-циям для бесперебойного финансирования капитального ремонта материальпо-тех-нич. Краткосрочный кредит на капитальный ремонт строительных машин, средств транспорта и других основных средств покрывает потребность подрядных орг-ций в средствах, вызванную разрывом во времени между проведением капитального ремонта основных средств и начислением амортизации, предназначенной на эти цели.  [20]

Серьезность создавшегося положения потребовала строительства крупных специализированных ремонтных заводов районного значения, которое пока еще не везде развернуто. В результате до сего времени ощутимого прироста производственных мощностей предприятий по производству капитальных ремонтов строительных машин практически не наблюдается.  [21]

Краткосрочное кредитование Стройбанком подрядных строительных организаций и строек - заказчиков связано преимущественно с формированием их оборотных средств. Подрядным организациям выдаются: ссуды на заготовку строительных материалов, горючего, конструкций, деталей, блоков, кабельной продукции и провода; расчетные кредиты; ссуды на капитальный ремонт строительных машин, средств транспорта и др. основных средств. Банковские кредиты составляют ок.  [22]

Капитальный ремонт представляет собой комплекс операций, выполняемых для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Капитально отремонтированные машины и агрегаты собирают из отремонтированных, новых и признанных при контроле и сортировке годными деталей. Согласно [27], целесообразно планировать выполнение капитального ремонта строительных машин через определенную наработку. Перед постановкой машины на капитальный ремонт в сроки, предусмотренные планом, техническое состояние ее должно проверяться комиссией. Если машина по техническому состоянию не требует ремонта в срок, определенный планом-графиком, комиссия должна дать разрешение на дальнейшую ее эксплуатацию, установив дату проведения очередного осмотра или дату остановки машины для проведения соответствующего вида ремонта. Ранее установленного графиком срока машина может быть направлена в ремонт также только по решению комиссии. Результаты работы комиссии и ее предложения оформляются актом.  [23]

В Методических указаниях к составлению государственного плана развития народного хозяйства СССР, утвержденных Госпланом СССР в феврале 1969 г., установлена классификация отраслей народного хозяйства. Классификацией предусмотрена наряду с отраслью Промышленность строительных материалов новая, собирательная отрасль Промышленность строительных конструкций и деталей. В эту отрасль включены предприятия по производству: сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий ( включая армированные конструкции и детали из бесцементных бетонов), строительных металлических конструкций для зданий и сооружений, деревянных строительных конструкций, инвентарной опалубки и столярных изделий, трубопроводных узлов, электромонтажных, санитарно-технических заготовок, монтажных изделий для контрольно-измерительных приборов и средств автоматики, товарного бетона, строительного раствора и асфальтобетона, а также специализированные предприятия по производству капитального ремонта строительных машин и механизмов.  [24]

Следует отметить, что экономические критерии могут быть применены лишь при наличии информации о происходивших отказах и выполненных ремонтах. Технические же критерии такой информации не требуют. Учитывая тенденцию современной хозяйственной деятельности, экономические критерии находят все большее распространение в передовой практике использования машин. Агрегат направляют в капитальный ремонт, если он не может быть восстановлен путем текущего ремонта или если такое восстановление экономически нецелесообразно, а также если для ремонта базовой и основной детали агрегата требуется полная разборка агрегата. Основными деталями агрегата считают группу деталей, стоимость которых вместе с базовой составляет подавляющую часть стоимости агрегата. В практике капитального ремонта строительных машин наблюдается тенденция к более широкому применению агрегатного ремонта. Это позволяет существенно сократить срок пребывания машины в ремонте при сравнительно высоком уровне его качества.  [25]



Страницы:      1    2