Cтраница 1
Капитальный ремонт паровозов имеет целью периодическое восстановление основных частей паровоза: котла, машины, экипажа и тендера. [1]
Схема специализации стойл при капитальном ремонте паровоза серии ФД показана на фиг. [2]
Полное освидетельствование котла производится при каждом капитальном ремонте паровоза, но не реже одного раза в шесть лет. [3]
При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей, о чем делается запись в паспорте котла с указанием даты освидетельствования. [4]
При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и вес поставленные на резьбе колпачки подвижных связей. [5]
При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей. [6]
При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, производят отъемку всех как приварных, так и поставленных на резьбе колпачков подвижных связей. При среднем ремонте и в других случаях полного освидетельствования котла производят частичную отъемку колпачков связей ( не менее 100 - 150 шт. Отъемку всех колпачков отмечают в котловой книге паровоза. Частичный осмотр отмечают на эскизе топки с указанием снятых колпачков и даты осмотра. [7]
При полном освидетельствовании котла, совпадающим с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей. [8]
При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все доставленные на резьбе колпачки подвижных связей. [9]
Прп полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные п все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей. [10]
Необходимо определить норму амортизационных отчислений на возобновление и капитальный ремонт паровоза. [11]
Прп среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, РГЛП опо не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные гвя н1 подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов. [12]
При среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, если оно не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные связи подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов. Частичное снятие колпачков отмечают на эскизе топки с указанием даты осмотра. [13]
При среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, если оно не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные связи подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов. [14]
Прп среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, если оно не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные сняли подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов. [15]