Капитальный ремонт - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - паровоз

Cтраница 1


Капитальный ремонт паровозов имеет целью периодическое восстановление основных частей паровоза: котла, машины, экипажа и тендера.  [1]

Схема специализации стойл при капитальном ремонте паровоза серии ФД показана на фиг.  [2]

Полное освидетельствование котла производится при каждом капитальном ремонте паровоза, но не реже одного раза в шесть лет.  [3]

При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей, о чем делается запись в паспорте котла с указанием даты освидетельствования.  [4]

При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и вес поставленные на резьбе колпачки подвижных связей.  [5]

При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей.  [6]

При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, производят отъемку всех как приварных, так и поставленных на резьбе колпачков подвижных связей. При среднем ремонте и в других случаях полного освидетельствования котла производят частичную отъемку колпачков связей ( не менее 100 - 150 шт. Отъемку всех колпачков отмечают в котловой книге паровоза. Частичный осмотр отмечают на эскизе топки с указанием снятых колпачков и даты осмотра.  [7]

При полном освидетельствовании котла, совпадающим с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей.  [8]

При полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные и все доставленные на резьбе колпачки подвижных связей.  [9]

Прп полном освидетельствовании котла, совпадающем с капитальным ремонтом паровоза, снимают все приварные п все поставленные на резьбе колпачки подвижных связей.  [10]

Необходимо определить норму амортизационных отчислений на возобновление и капитальный ремонт паровоза.  [11]

Прп среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, РГЛП опо не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные гвя н1 подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов.  [12]

При среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, если оно не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные связи подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов. Частичное снятие колпачков отмечают на эскизе топки с указанием даты осмотра.  [13]

При среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, если оно не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные связи подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов.  [14]

Прп среднем ремонте, а также при полном освидетельствовании котла, если оно не совпадает с капитальным ремонтом паровоза, производят частичное снятие колпачков в местах, где подвижные сняли подвергаются наибольшим напряжениям, в углах верхних загибов.  [15]



Страницы:      1    2