Капитальный ремонт - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - паровоз

Cтраница 2


Выполненные по капитальному ремонту работы сдаются по актам. Например, за капитальный ремонт паровозов паровозоремонтные заводы посылают в Госбанк платежное требование с приложением счета и акта приемки паровоза. В службу и депо высылаются копии счета и акта.  [16]

Ремонт подвижного состава на локомотиво-и вагоноремонтных заводах нельзя рассматривать как продукцию в прямом смысле этого слова, так как сами ремонтируемые объекты ( локомотивы и вагоны) не входят в товарную продукцию заводов как ее вещественное содержание. В связи с этим ремонтные работы планируют заводам как промышленные услуги, причем за единицу измерения работы принимают тот или иной вид ремонта единицы подвижного состава, например, капитальный ремонт паровоза серии ФД. По тому же принципу строят и плановые калькуляции себестоимости ремонтных работ. Это обстоятельство создает на локомотиве - и вагоноремонтных заводах необходимость в составлении, помимо индивидуальных калькуляций на ремонт каждого локомотива, пассажирского вагона или группы грузовых вагонов, еще и групповых калькуляций средней себестоимости каждого вида ремонта по сериям локомотивов и типам вагонов. Для ремонтных работ заводы изготовляют полуфабрикаты, поэтому в калькуляциях себестоимости ремонтов полуфабрикаты собственного производства имеют больший удельный вес, чем в других отраслях производства. Что же касается запасных частей для подвижного состава, выпускаемых ремонтными заводами для продажи через систему ГУМТО МПС, то здесь позаказный метод учета производства и калькуляции применим полностью, без каких-либо отступлений.  [17]

История развития отечественной локомотиворемонтной базы берет свое начало в 50 - 60 - е годы XIX в. Петербургско-Московской железной дороге было организовано пять паровозоремонтных мастерских. Позднее капитальный ремонт паровозов производили на Александровском заводе в С. Петербурге и на станции Бологое.  [18]

Капитальный ремонт производится только на паровозоремонтных заводах. Паровоз отправляется в капитальный ремонт главным образом из-за износа топки. Восстановление основных частей паровоза - котла, паровой машины, экипажа и тендера - и ремонт других деталей производятся в соответствии с Правилами капитального ремонта паровозов.  [19]



Страницы:      1    2