Капитальный ремонт - линейная часть - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - линейная часть - магистральный трубопровод

Cтраница 1


Капитальный ремонт линейной части магистральных трубопроводов осуществляют тремя методами: на бровке траншеи; с подъемом и укладкой трубопровода на лежки в траншее; с прокладкой новой нитки параллельно действующему трубопроводу. Эти методы не распространяются на ремонт газопроводов из нестальных труб, по которым транспортируют газ, содержащий агрессивные компоненты, а также на газопроводы, находящиеся в специфических условиях ( болота, вечная мерзлота), где ремонтные работы проводят по специальной технологии.  [1]

Капитальный ремонт линейной части магистрального трубопровода большой протяженности должен производиться на основании проектно-сметной документации, разрабатываемой на каждый трубопровод отдельно. Решения о проектировании и ремонте участков магистральных трубопроводов принимают на основе перспективного плана на капитальный ремонт линейной части отдельного трубопровода.  [2]

График капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода является основным руководящим документом, обязательным для всех исполнителей капитальных ремонтных работ. График также является основным документом для контроля и управления ходом капитального ремонта трубопровода. График составляется на основании перспективного плана капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода, изучения материалов о техническом состоянии трубопровода, изучения наполнительных чертежей, актов приемки отдельных видов работ, а также документов согласования сроков ведения капитального ремонта на участке трубопровода. График составляется на весь ремонтный сезон с учетом климатических, гидрогеологических условий и особенностей эксплуатации каждого трубопровода, а также в соответствии с принятой технологической последовательностью производства отдельных видов работ, s Трафик капитального ремонта на каждый ремонтируемый участок составляется отдельно, с учетом выполнения максимального объема ремонтных работ за ремонтный сезон. Для выполнения этого условия нежелательны ремонт малых участков трубопровода и частая перебазировка комплексных участков. Кроме того, нужно учесть, что своевременная замена изоляционного покрытия на трубопроводе гораздо дешевле и выгоднее, чем замена самой трубы на этом участке, поэтому замену изоляции производят на большой протяженности. В графике приводятся как данные, необходимые для выполнения всех видов работ по ремонту линейной части трубопровода, так и данные, необходимые для выполнения отдельных видов работ. На основании анализа показателей рабочего графика ( табл. 1.2) выявляются те работы, на которые нужно обратить особое внимание для своевременной сдачи участка ремонтируемого трубопровода. График составляется с разбивкой по месяцам для каждого ремонтного участка с указанием плановых и фактических сроков выполнения основных видов работ - от подготовительных до засыпки трубопровода с образованием валика. Ремонт переходов на графике обычно отражают датами начала и окончания работ, имея в виду, что к подходу основной колонны работы на переходах должны быть выполнены.  [3]

Генеральный план капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода наиболее полно отражает общую ситуацию на трубопроводе и схему организации ремонтных работ. Генеральный план на ремонтируемый трубопровод составляется проектной организацией, согласовывается с заказчиком и передается РСУ. Кроме заказчика генеральный план согласовывается со всеми организациями и ведомствами, по территории которых проложен трубопровод.  [4]

Составлению графика капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода сопутствует выполнение расчетов по определению оптимального числа комплексных потоков, выполняющих все работы, связанные с ремонтом трубопровода. Определение оптимального числа комплексных потоков является очень важной задачей. Для наиболее точного его определения необходим учет всех особенностей условий эксплуатации и производства капитального ремонта каждого магистрального трубопровода в отдельности.  [5]

При выполнении капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов фактор времени является решающим. Это положение подтверждается практикой производства капитальных ремонтных работ, учитывающей ограничение во времени Тал.  [6]

Научно обоснованное совершенствование капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов следует рассматривать как важную народнохозяйственную проблему.  [7]

Важной особенностью производства капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов является также то, что восстановительные работы выполняются на трубрпроводе-с-продук-тбм или рядом с.  [8]

Выполнение графиков производства работ капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов показывает, что существующая методика организации линейных потоков, применяемая для осуществления капитального ремонта в сложных условиях, не на всех участках позволяет достичь намеченной равномерности и принятых темпов. Это происходит, потому, что при составлении графика производства капитального ремонта расчет потребности машин, механизмов и оборудования основывается на объемах того или иного вида работ и годовых нормах выработки отдельных машин, механизмов. При организации отдельного линейного потока нет четкой взаимоувязки между отдельными видами работ, которая в настоящее время [ принимается только в рамках производственного опыта прошлых лет. Зто, в свою очередь, приводит к нарушению графика производства работ.  [9]

В подготовительные работы при капитальном ремонте линейной части магистрального трубопровода входят следующие операции: определение положения трубопровода ( специальными трассоискатслями, а при необходимости шурфованием) и планировка полосы проложенного трубопровода.  [10]

Эти задачи для нужд организации производства капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов были решены лишь в последние 2 - 3 года. Решение задач состоит в определении сферы функционирования организации, анализе ее функционирования и выборе решений, направленных на достижение поставленных целей. Поэтому, для реализации указанных задач наиболее приемлемыми следует признать методы исследования операций.  [11]

Технологический набор работ, относящихся к капитальному ремонту линейной части магистральных трубопроводов, примерно соответствует набору работ по их сооружению ( см. гл. Однако с точки зрения технологии, организации и управления он значительно сложнее, чем при строительстве магистральных трубопроводов.  [12]

Календарные планы производства работ составляют на основании перспективного плана капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода, материалов обследования состояния трубопровода, документов согласования сроков ведения капитального ремонта на участках. На основании календарных планов производства работ составляется график поставки материалов и комплектовочная ведомость материалов и оборудования, графики движения машин и механизмов.  [13]

Изложенное IB полной мере относится к производству работ при капитальном ремонте линейной части магистральных трубопроводов, где время является важнейшим фактором, и, естественно, для сокращения потерь времени применение поточного метода имеет первостепенное значение с точки зрения совершенствования организации ремонтно-строительных работ. Очевидно то, что в основу поточного производства работ при капитальном ремонте линейной части магистральных трубопроводов должна быть положена синхронизация производства всех видов работ относительно ведущего процесса.  [14]

Поэтому разработка и внедрение единой научно обоснованной методики поточного производства капитального ремонта линейной части магистральных трубопроводов на основе исследований взаимосвязей и установления закономерных зависимостей между основными производственными процессами методами и средствами их осуществления с учетом природно-климатических условий в последние годы выражают основную тенденцию и актуальность задач в этой области.  [15]



Страницы:      1    2    3